Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Происшествия16 ноября 2015 15:20

Да здравствует «Мочить в сортире»!

Пятнадцать лет и один роковой день потребовались французам, чтобы согласиться с Путиным
Но спустя 15 лет, после рокового дня, когда Париж оцепенел от террора, французы вспомнили ту фразу

Но спустя 15 лет, после рокового дня, когда Париж оцепенел от террора, французы вспомнили ту фразу

В 1999-м году на пресс-конференции премьер-министра России Владимира Путина в Астане из его уст прозвучала фраза о будущем, уготованном террористам в России.

- Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.

Помнится, тогда цивилизованные европейцы чуть ли не носики заткнули. Особенно в Великобритании и той же Франции. В сортире? Как можно? Это неприлично. Не по-джентльменски, и не галантно.

Только создатели фильмов о Джеймсе Бонде решили использовать идею и заставили своего персонажа в исполнении Дэниэла Крэйга (кстати, сходства не улавливаете?) исполнить первое убийство именно что в туалете.

Но спустя 15 лет, после рокового дня, когда Париж оцепенел от террора, французы вспомнили ту фразу. И стали массово постить ее, накладывая на портрет Путина в социальных сетях.

Понятно, что это они вовсе не возвеличивают российского президента, а подобным способом показывают, каких действий во Франции ждут от своего президента. Но понятно ли это Олланду?

Или все же ставят нашего в пример своим? Не зря же все чаще эта картинка в тех же соцсетях ставится в паре с портретом премьер-министра Франции Мануэля Вальса, «осчастливившего» сограждан фразой с совсем другим смыслом: «Привыкайте жить с терроризмом».

Фото: twitter.com

Фото: twitter.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Минута молчания для «поколения Батаклана»

В полдень по парижскому времени во всей стране была объявлена минута молчания. Тысячи людей собрались у памятника Марианны на площади Республики и возле мест, где были совершены теракты у Парижской мэрии. А также в Сорбонне, где появился глава Республики, Франсуа Олланд (подробности)