Такой бревноход соорудил петербуржец.
Фото: СОЦСЕТИ
Машина на дровах? В Северной столице это не проблема. Водители и прохожие на Индустриальном проспекте разинув рты наблюдали, как по дороге мчит Chevrolet Niva с бревном вместо заднего колеса. Прикинули скорость – не меньше 50 километров в час. Одни дивились, другие махали рукой – мол, эка невидаль, бревна-то больше чем на двадцать километров не хватит. Вот и герой этой истории, чтобы проехать 120 километров, потратил несколько бревен. То, что видели в городе, было уже третьей «запаской».
За появлением необычного авто, оказалось, стояла целая история приключений в лесной глуши. За рулем был 35-летний петербуржец Эдуард Алимов, в тот вечер он возвращался с отдыха. Ехал бы на всех четырех колесах, да подвело болото в районе Новой Ладоги – застрял. И, что называется, понеслось…
Необычная машина мчала по Индустриальному проспекту. Фото: ДТП и ЧП Санкт-Петербург
- Вначале двигатель залило водой. Его заклинило от воды и резкого охлаждения. Потаскал лебедкой, покрутил стартером, предварительно вывернув свечи. Высадил оба аккумулятора, но так и не завелся, но вода вышла, - со знанием дела рассуждает Эдуард Алимов. - Приехали ребята зарядили аккумулятор. Покрутили еще. Кое-как завелись.
Но на этом проблемы не закончились. На трассу попасть смог, но из-за эмульсии из грязи, воды и масла в мостах заклинило и разбило подшипник полуоси, а саму полуось и вовсе срезало. В такой ситуации и запаска бы не помогла, вот и пришлось автомобилисту искать выход… тут-то на глаза и попались лежащие неподалеку бревна. В дорогу заготовили четыре штуки.
Владелец чудо-машины.
Фото: СОЦСЕТИ
- Метод всем любителям бездорожья давно известный. Электрическая лебедка очень надежно притягивала бревна к реактивной тяге. То, что бревно выпадет, исключено, - объясняет автомобилист.
Эдуард признается, что в подобные ситуации попадает частенько – почти каждые выходные, когда ездит отдыхать на природу. Мчать по Петербургу с поленом вместо колеса делом опасным хоть и не считает, но признается, что поволноваться чуть-чуть пришлось.
Товарищи помогли приладить бревно вместо колеса.
Фото: СОЦСЕТИ
- Вначале на пробу проехал 100-200 метров, и стало очевидно, что я не предоставляю угрозы для окружающих, - рассказал Эдуард. - К тому же когда бревно притиралось, оно скользило как лыжа. Ехалось вполне комфортно, хоть и медленно.
Эдуард водитель опытный, не первый год состоит в петербургских «Шевроле Нива Клуб» и «Все 4х4». Собственно, друзья из последнего и помогали ему тогда вытянуть авто из трясины и поставить на колеса. Машину, к слову, в порядок привели за несколько дней – разобрали, купили запчасти. Петербуржец уже готовится обкатывать свою ласточку после ремонта.