Очереди в салонах связи обычное дело - жители златоглавой спешат стать абонентами Tele2»
В Москве случилась «черная пятница». В салонах связи и торговых центрах столицы были замечены люди в черном, которые отчаянно создавали… атмосферу семейного праздника. Это сотрудники оператора связи Tele2 связи охотно общались с москвичами, консультировали их по вопросам того, что является неотъемлемой частью жизни современного человека, а именно мобильной связи.
Акцию под названием «День открытых людей» оператор проводит уже в восьмой раз в различных регионах страны, в Москве – впервые. Чтобы лучше понять потребности обычных абонентов, сотрудники офиса Tele2 лично помогали продавцам-консультантам обслуживать покупателей, помогать в выборе тарифов и услуг, а также принимали их пожелания и предложения. По итогам этого дня каждый год в компании вырабатываются мероприятия для улучшения абонентского сервиса.
В Москве случилась «черная пятница».
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 пришел в столичный регион меньше года назад. Осенью впервые за много лет в столице выросли очереди в салонах связи. Жители златоглавой спешили стать абонентами Tele2. Компания предложила более выгодные тарифы на услуги голосовой связи и мобильного интернета, чем сложившиеся к тому времени на рынке столицы.
Двухсотый по счету салон связи в столичном регионе открылся в минувшую пятницу, 27 мая в торговом центре МЕГА Химки.
Почему салоны Tele2 так популярны у москвичей? Во-первых, шаговая доступность.
− Монобрендовая розница является основным каналом продаж Tele2 − на фирменные модули приходится более 60 процентов всех подключений абонентов к нашей сети в Московском регионе, − поясняет Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2. − Поэтому строительство качественной сети дистрибуции − одно из основных направлений нашей работы. Открывая новые монобрендовые точки продаж, мы ориентируемся в первую очередь на самые посещаемые места, в том числе центральные улицы Москвы и городов Подмосковья, популярные торгово-развлекательные центры, а также учитываем близость станций метро. Шаговая доступность точек продаж и обслуживания и качественный сервис являются ключевыми преимуществами розничной сети Tele2. Мы стремимся быть ближе к своим абонентам и хотим, чтобы каждый желающий мог подключиться к Tele2 и получить консультацию там, где ему удобно.
Двухсотый по счету салон связи открылся 27 мая в торговом центре МЕГА Химки.
Второе, чем удобны точки продаж оператора связи, − технологичность. Салон представляет собой супермаркет связи, где, сделав несколько простых шагов, практически без посторонней помощи абонент может сформировать пакет мобильных услуг.
Как это работает? Подходим к электронной витрине самообслуживания и выбираем понравившийся номер. В базе почти 200 тысяч номеров. Можно выбрать красивый, например, с одинаковыми цифрам на конце или с датой вашей свадьбы. Конечно, особенно примечательные номера стоят дороже обычных, но в последнее время они стали доступнее: начиная с 27 мая Tele2 предлагает абонентам серебряные номера по цене обычных, золотые по цене серебряных и так далее.
Тут же в виртуальной витрине выбираем тариф. В «черной» линейке Tele2 их всего четыре. Например, самый популярный среди абонентов – «Очень черный». Всего за 399 рублей получаем не только 400 минут общения с абонентами любого оператора России, но и почти безлимитный мобильный Интернет, причем по всей стране. Ограничение в 10 Гб удается выбрать редкому, даже самому мультимедийному абоненту.
Далее регистрируем заказ, и через секунду можем оплатить его на кассе.
Помимо выбора тарифного плана, в салоне Tele2 можно настроить мобильный интернет и различные опции, пополнить баланс, заказать детализацию счета, бесплатно заменить SIM-карту, приобрести смартфтоны, аксессуары к ним, модем или роутер для мобильного интернета.
Третье, чем привлекательно предложение Tele2 – свобода выбора, которую дает брендированный смартфон Tele2 Mini. Всего за 2190 рублей у вас в кармане двухсимочный телефон, который позволит контролировать расходы и наиболее удобно использовать преимущества голосовой связи и интернета. Один слот – для SIM-карты с 3G-связью, второй – только для голосовой.
Самый популярный тариф среди абонентов – «Очень черный».
Компания стремится и дальше развивать монобрендовую розницу: открытие фирменных салонов Tele2 будет продолжаться такими же высокими темпами. В компании рассчитывают выйти на паритет с другими федеральными операторами связи и планируют, что к 2018 году фирменных салонов Tele2 в столичном регионе будет в 2,5 раза больше.
Также подключиться к Tele2 можно в более 10 тысяч партнерских точек: в сети салонов «Связного», «Евросети», интернет-магазине «Юлмарт», отделениях «Почты России», розничной сети «Эльдорадо», «Пятерочка», «М-видео» и других партнеров. Кроме того, потенциальные абоненты оператора могут заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2 с бесплатной курьерской доставкой по Москве и возможностью самовывоза в одном из монобрендовых салонов связи. В компании обещают, что с 1 июля доставка станет бесплатной и для жителей Подмосковья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Промокоды Tele2 от «Комсомолки» на promokod.kp.ru