Новый автомобиль внешне не будет сильно отличаться от ныне продающегося. Фото Volkswagen
В Европе машина продается дольше, уже почти четыре года и тянуть с обновлениями уже не позволяют требования рынка. Эталонный хэтчбек должен несколько подправить глазки, поработать над внутренним содержанием и предпринять усилия в делах сердечных.
В салоне будет много новых опций. Фото Volkswagen
При смене бамперов придут новые матричные фары с системой адаптивного света. Появится новый круиз-контроль с возможностью держать дистанцию на автострадах и способный подруливать в рамках одной полосы движения.
Вместо проверенных 1,6-литровых агрегатов запланированы 1,0-литровые 3-цилиндровые моторчики с системой турбонаддува и мощностью в 105 л.с. Трансмиссия останется прежней, то есть роботизированной 7-ступенчатой.
В салоне будет много новых опций. Фото Volkswagen
В салоне ожидается появление мультимедийной установки с функцией распознавания жестов и с большим сенсорным экраном в 9,5 дюймов. А приборка получит полностью цифровую панель с выводом на нее красочных карт навигации и иной информации. В общем, народный любимец Golf задает новые стандарты для класса C.
Увидеть машину можно весной следующего года на Женевском автосалоне.