Интересно, каково быть пассажиром в такси, где нет водителя. Зато никто не будет заводить разговоры о политике!
Фото: соцсети
Один из самых именитых агрегаторов услуг такси начал переговоры с автопроизводителями о начале тестирования технологии беспилотного такси с технологией интеллектуального распределения заказов, об этом сообщает m24.ru со ссылкой на слова руководителя PR-проектов сервиса Элины Ставиской. Речь идет, конечно, не о грузовиках, дело тут в том, что КАМАЗ является лидером в разработке беспилотных систем для автомобилей в России. На недавней выставке в Москве институт НАМИ показывал беспилотный автобус, на котором красовалась эмблема татарстанского автопроизводителя.
Как мы недавно писали, Uber запустил первые беспилотные такси в Питтсбурге (США), а еще одна компания в Сингапуре стала первопроходцем в этом деле. Решение о внедрении таксомоторов без водителя в Москве тоже может быть принято, но уже по итогам экспериментов за границей. Может, первоначально это будут не полноценные беспилотники, а полуавтономные автомобили с искусственным интеллектом, оснащенные «умными» системами помощи водителю, которые позволяют удерживать машину в полосе, автоматически экстренно тормозить, контролировать усталость водителя. Вот это уже ближе к делу. Потому что для умных машин нужны умные дороги, а у нас движение пока слишком хаотичное, а дороги не оснащены интеллектуальными системами, позволяющими машинам оптимально вписываться в оживленное движение.
Группа Auto.kp.ru в «Одноклассниках»
Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте
А это наш АвтоТвиттер
Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»