2016-10-05T00:57:28+03:00
Комсомольская правда

Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с отоплением

В городе за теплосетями круглосуточно следят аварийные диспетчерские

В квартирах и офисах москвичей наконец нагрелись батареи. Напомним, этой осенью из-за холодной погоды отопительный сезон начался 20 сентября - раньше, чем в прошлые годы. В первую очередь тепло дали в детских садах, школах, больницах, поликлиниках и других социальных учреждениях, а затем - в жилых домах.

Для этого запустили 15 городских теплоэлектроцентралей, 10 тысяч тепловых пунктов, 26 районных и 35 квартальных тепловых станций, 111 малых котельных, 16,3 тысячи километров тепловых сетей и 24 насосные станции.

По данным столичной мэрии, в этом году москвичи стали меньше жаловаться на холодные батареи. «Если говорить о том, как проводилась подача тепла, то в сравнении с предыдущими годами все прошло более активно. Обращений граждан было на 40 процентов меньше, чем в прошлом году, но если сравнить с отопительным периодом 2010/2011 года, то в четыре раза меньше обращений граждан на какие-то непрогревы, непуск тепла и так далее», - сообщил вчера на заседании президиума правительства Москвы заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

За работой тепло- и электросетей круглосуточно следят аварийные диспетчерские. При этом для оперативного ремонта сетей подготовлены 672 аварийные бригады, 2,6 тысячи аварийных источников электроснабжения и 3 мобильных котельных.

Если в квартире батареи холодные или греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). Коммуникации обязан проверить в день обращения техник-смотритель или инженер местной Дирекции единого заказчика (либо другой управляющей вашим домом компании).

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24