2016-10-11T18:16:47+03:00
Комсомольская правда
5

Департамент транспорта столицы: "Для удобства москвичей организуем выделенные полосы и дополнительные остановки"

«Комсомолка» продолжает собирать жалобы на работу общественного транспорта Москвы«Комсомолка» продолжает собирать жалобы на работу общественного транспорта МосквыФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

«Комсомолка» продолжает собирать жалобы на работу общественного транспорта

ПРОБЛЕМА В ПРОБКАХ И В РЕМОНТЕ

Наталья Калюжная: «Добрый день! Очень плохо ходят автобусы по маршруту № 655 «Капотня - Кузьминки», №112 «Капотня - Братиславская». Маршрутки в августе отменили, и ситуация изменилась только в худшую сторону. Приходится ждать автобусы по 20-30 минут, из-за этого большие очереди на остановках».

- На маршруте № 655 работает 7 автобусов, из них 6 - особо большой вместимости (до 110 человек). Транспорт ходит через каждые 9-11 минут. В час реально перевозить 5500 пассажиров. В ноябре на маршруте № 655 намечается увеличение выпуска на 2 автобуса, что позволит сократить интервалы движения до 8 минут. Кроме того, возможно на Волгоградском проспекте будет организована выделенная полоса, чтобы обеспечить регулярную работу транспорта без задержек из-за возможных заторов.

На маршруте № 112 работает 17 автобусов большой вместимости с интервалами 3 минуты в часы пик. Но иногда транспорт ходит реже из-за пробок на маршруте».

Ольга Клишина: «В середине августа убрали маршрутку №192 от метро «Кантемировская» до платформы Москворечье. И начались проблемы. Автобус №192 ходит крайне редко. Утром на остановках очереди».

- В настоящее время на маршруте работает 5 автобусов большой вместимости с интервалами 11-12 минут в часы пик. После окончания ремонта трамвайных путей на маршруте предусмотрено увеличение выпуска.

ДОБАВИЛИ АВТОБУСЫ И РЕЙСЫ

Магомед Абдулхабиров: «В единственном маршруте № 375 отменены остановки у детской поликлиники по пути «ВДНХ-Лось». Также нет остановки на повороте с улицы Палехской после светофора, ее зачем-то перенесли до светофора перед Ярославским шоссе. Это абсолютно неудобно. Кроме того, маршрутка «Лось-ВДНХ» заполняется уже на самой станции Лось. В утренние часы (с 7.00 до 9.00) на промежуточных остановках попасть в салон невозможно».

- Учитывая большое количество обращений по маршруту № 375, рассматривается возможность обустройства дополнительных остановок. Но их установка произойдет только в следующем году. Также на маршруте № 375, по просьбам жителей, добавлено 16 рейсов в будни и 8 рейсов - в выходные дни.

Владимир Козлов: «Верните маршрут №99 «Крылатское - Сокол» Маршрут троллейбуса №19 не справляется».

- Маршрут № 99м обслуживался 10 микроавтобусами, которые ходили с интервалом 10 минут. На данный момент пассажиры могут воспользоваться маршрутом троллейбуса № 19, который полностью дублирует трассу маршрута № 99м. На маршруте работает 14 троллейбусов, с интервалом 10 минут. Количество пассажиров на маршруте увеличилось в 5,5 раз. Кроме того, трасса маршрута № 19 дублируется от метро «Сокол» до Карамышевской набережной троллейбусом № 61 (интервал 11-15 минут), а также автобусом № 691 от метро «Сокол» до метро «Молодежная» (интервал 8 минут).

Ирина Ильина: «До осени от м. «Площадь Ильича» до завода «Красный путь» по Рабочей улице работали несколько коммерческих маршруток. Сейчас вместо них только одна синяя официальная маршрутка, которая ходит редко. Как быть пассажирам?»

- Расписание маршрута № 40к оптимизировано, чтобы разгрузить ближайшие улицы от автобусов, которые создавали заторы на конечных остановках. На данный момент интервалы движения транспорта на маршруте - 9 минут в утренние часы и 12 минут в вечерний час пик. Кроме того, на маршрут № 40, который также работает на этом направлении, добавлено 3 автобуса, сокращены интервалы в часы пик.

Ирма Немшевич: «С сентября 2016 года отменили маршрутки по Коломенской набережной и Коломенской улице. Маршрутки ходили каждые 7-10 минут, было очень удобно. Теперь автобуса приходится ждать по полчаса. Особенно плохо на маршруте Коломенская набережная».

- На Коломенской набережной работают маршруты №№ 724 и 724к. Для удобства пассажиров интервалы движения по каждому из направлений сокращены до 5-7 минут в часы пик и 10 минут в межпиковое время.

Все перевозчики, которые ранее работали на Коломенской набережной, были нелегальными, они работали без согласования Департамента транспорта г. Москвы. Обращаем внимание, что подобные транспортные компании рискуют жизнями пассажиров в обход требований безопасности: транспорт может годами не проходить техосмотр, а водитель – нарушать режим труда и отдыха, что приводит к авариям.

В КОММЕРЧЕСКИХ МАРШРУТКАХ СОЦКАРТЫ НЕ РАБОТАЮТ

Игорь Шрамов: «29 сентября 2016 года около 16 часов водитель маршрутного такси гос.номер М779ВС рег.750 , следовавшего по маршруту № 597 (м.«Молодежная» - платформа Ромашково) отказался везти меня по социальной карте москвича, сказав, что автомобиль коммерческий и потребовал внести плату в размере 35 рублей либо дождаться другого микроавтобуса. Прошу разобраться в данном вопросе и принять меры к руководителю автотранспортного предприятия и водителю».

- Маршрут № 597 не работает по государственному контракту. Поэтому там не действуют городские билеты и социальные карты.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОЛУЭКСПРЕССОМ

Людмила Ревякина: «Непредсказуемо расписание движения автобуса № 720. Обычно мы садимся в 5.39 утра в сторону Юго-Западной на остановке «Гостиница «Салют». В понедельник автобус в это время не пришел, следующий в 5.50 - убрали из расписания. Дождались транспорта только в 6.10. В чем проблема?»

- На маршрут № 720 добавлено 4 автобуса большой вместимости, что позволило сократить интервалы движения в часы пик до 9 минут и в межпиковое время до 14 минут. Для поездок в центр города также рекомендуем использовать полуэкпрессный маршрут № 144 (время первого рейса от гостиницы «Салют» в 5.48. С 8 октября этот маршрут стал ещё удобнее, в обоих направлениях проходит по Кремлёвскому кольцу и работает с интервалами движения от 8 минут.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

- контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, «Билайн», «Мегафон»);

- 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 (по этому же адресу можно прийти лично и опустить письменное обращение в ящик на первом этаже департамента);

- через электронную приемную;

- через газету «Комсомольская правда» и наш сайт.

Все вопросы, связанные с новыми маршрутами, расписанием, неработающими картами, жалобами на водителей или любыми другими предложениями и пожеланиями, присылайте на адрес: moskva@kp.ru.

- адрес электронной приемной.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24