2016-11-21T16:23:21+03:00
Комсомольская правда

Полезные связи с Екатериной Шевцовой. Дополнительные услуги для домашнего (стационарного телефона)

Подружитесь с домашним телефоном!

Подружитесь с домашним телефоном!

Шевцова:

- Это программа «Московские окна». В этом отрезке эфира у нас будет новая рубрика. Она у нас была запущена в прошлый раз. В этой рубрике я делюсь с вами своим опытом, вы делитесь со мной своим опытом. В прошлый раз мы говорили о том, действительно ли необходим домашний телефон. Потому что многие пользуются мобильным телефоном, кто-то уже, может быть, отказался от домашнего телефона. Но в нашем эфире многие слушатели говорили, что нет, мы не отказались, мы пользуемся, называли мне определенные услуги даже, которые у них востребованы и необходимы. Я предлагаю услышать небольшую справку.

Справка Радио «Комсомольская правда»

Первые городские телефонные станции стали действовать в Петербурге и Москве, Одессе и Риге уже в 1882 году. К 1914-му число абонентов достигало 50 тысяч в Петербурге и 44-х в Москве. Сегодня домашний телефон может выполнять не только традиционные функции, но и быть личным секретарем, который оградит вас от лишних звонков и не упустит ни одного важного. Он может соединить вас сразу с двумя собеседниками и сам будет набирать нужный номер. Все это возможно, если подключить к стационарному телефону дополнительные услуги, такие как цифровой автоматический определитель номера, автоответчик, переадресация, прием и отправка коротких текстовых сообщений, автоинформатор, конференц-связь. Дополнительные услуги платные, но их стоимость в МГТС минимальная и не превышает 10 рублей в месяц.

Наиболее востребованным сервисом является определитель номера, им пользуется 15% всех клиентов. Такая услуга, как переадресация номера, популярна среди 10% абонентов, автоответчик – среди 7. Кроме того, МГТС предоставляет возможность сохранить номер при смене места жительства практически по всей Москве. Владельцы домашнего телефона могут экономить на подключении других услуг до 40% от их стоимости.

Шевцова:

- Я хочу спросить, какими услугами вы лично пользуетесь, имея у себя домашний телефон? Какая услуга для вас самая востребованная, на что вам не жалко денег, что вам жизнь упрощает, и чем вы действительно пользуетесь? Про некоторые услуги люди даже не знают. Я думаю, большинство в курсе того, что есть домашний интернет, что можно пользоваться интернетом, используя городской телефон. Это все знают, сколько знают, тоже знают. Во-первых, нас достаточно часто об этом информируют, вся информация есть, что и сколько стоит. Тем не менее, есть еще огромное количество других функций, о которых, может быть, люди не знают. Я напоминаю, что у нас есть очень, мне кажется, популярная, нужная функция – автоматический определитель номера. В мобильном телефоне, как правило, такая штука есть. Когда городской телефон, с этим сложнее, но это тоже необходимо. Кстати, стоит это не астрономических денег – 54 рубля в месяц. Есть различные акции, по которым можно даже на этом деле сэкономить.

Нина Васильевна, здравствуйте.

- Здравствуйте.

Шевцова:

- Какими услугами домашнего стационарного телефона вы пользуетесь?

Нина Васильевна:

- Вы знаете, то, что было перечислено, я не пользуюсь ничем. Но домашним телефоном пользуюсь систематически, ежедневно, и он мне не может заменить имеющиеся у меня два мобильных телефона. Во-первых, я очень долгое время просто разговариваю по телефону. А по мобильному у меня такие тарифы, мне это станет дороже. Кроме того (и самое главное), у меня от домашнего телефона работает сигнализация квартиры.

Шевцова:

- Кстати, это тоже считается функцией определенной. Евгения, здравствуйте.

- Добрый день. Я звоню из Подмосковья. Очень часто пользуюсь стационарным телефоном, потому что часто использую его по работе. В связи с этим пользуюсь услугой переадресации. Недавно для родителей узнала о такой услуге, она называется «горячая линия». Не дай бог что случится, человек может поднять трубку, и через определенное время включается дозвон на мой мобильный номер телефона. Считаю, это очень полезно.

Шевцова:

- А как вы узнали про «горячую линию»? Я могу сейчас назвать некоторые функции городского телефона, о которых, может быть, люди не знают, что есть красивый номер, ожидание вызова, конференц-связь. Вы про «горячую линию» как узнали?

Евгения:

- Мне часто звонят на стационарный номер телефона и предлагают некоторые услуги. В один определенный момент решила зайти на сайт и все узнать, может быть, что-то полезное есть. И как раз нашла эту «горячую линию», которая в данный момент времени мне очень актуальна. Не знаю, буду пользоваться в дальнейшем или нет, но сейчас она мне очень нужна.

Шевцова:

- «Горячая линия» нужна для тех, кому нужно набирать один и тот же номер много-много раз. Когда ребенок маленький, когда пожилой человек с плохим зрением. Знаете, у меня мама выписывала раньше на бумажке: Катя, мобильный телефон… И вот у нее этот список был перед глазами все время. Теперь этого делать не нужно.

Еще важный момент. Вот Оксана Фомина у нас переехала, поменяла квартиру. Но ведь многие люди, когда переезжают, приходится менять номер телефона. Оказывается, сейчас МГТС предоставляет возможность сохранить номер при смене места жительства практически по всей Москве. Мне так нравится эта история. Потому что когда у тебя меняется номер телефона, тебе приходится всех оповещать, в документах надо все менять. А так всего 1 рубль в рамках акции «Уютное общение» и всё. Это классно.

Валентина Борисовна, слушаем вас.

- Здравствуйте, Катюша, я вас очень люблю и уважаю. Я из города Лосино-Петровский. Знаете, я инвалид детства, у меня ДЦП. Отработала я 50 лет – и в армии, и везде работала. Вы знаете, как обидно. У меня домашний телефон. Я и ветеран, я и инвалид, но у меня нет никакой скидки на телефон. Разве это правильно?

Шевцова:

- Я думаю, что это явно не ко мне вопрос. Этот вопрос нужно будет уточнить в МГТС. Возможно, они к этому имеют отношения, но это какие-то такие социальные услуги.

Здравствуйте, Михаил.

- Добрый день. Первое. Женщине отвечаю на этот вопрос. Если она инвалид, она не будет пользоваться скидкой. Ветеран пользуется, но если ты ветеран и инвалид, то скидка уже улетает. Второе. По сигнализациям. Сейчас уже все системы сигнализаций переходят на беспроводную связь. Мне недавно поменяли на квартире, то есть то оборудование выкидывается и ставится на беспроводной, сим-карта. То есть этой женщине скоро переведут. И третье. Я считаю, что радиоточки у нас убрали, в домах нет, если уберут еще телефон… Ну, не уберут. Я в том числе отказался от стационарного телефона неделю назад. Когда народ откажется от стационарных телефонов, не будет радиоточек, то система гражданской обороны, оповещения – ноль. Это должно быть постоянно. Системы связи мобильные вылетают при пропадании электропитания. Ну, сто причин, по которым мобильная система может вылететь. Система проводная, система МГТС, то есть этих стационарных телефонов, это безопасность нашего государства.

Шевцова:

- Спасибо, я поняла вашу позицию. Антон, здравствуйте.

- Добрый день. По моему мнению, сотовые – никак, а домашние гораздо удобнее, в спокойной обстановке поговоришь. Сотовые – просто никак.

Шевцова:

- А вы какими-то дополнительными услугами к домашнему телефону пользуетесь? Мне интересно услышать, что-то у вас еще имеется дополнительно? А то, что дома комфортнее говорить, я тут с вами соглашусь. Вообще это какая-то часть жизни – домашний телефон, когда ты сидишь дома, говоришь по телефону, у тебя есть еще интернет и какие-то дополнительные бонусы, которые сейчас доступны для многих пользователей сети МГТС и вообще для тех, у кого есть домашний телефон.

Еще раз хочу напомнить, что мы будем продолжать нашу рубрику «Полезные связи». У меня есть огромное количество тем для разговоров. Будем, скорее всего, это делать по понедельникам. Будем собираться с вами в половине первого и обсуждать аналогичные темы. Спасибо всем, кто позвонил. Это была программа «Московские окна», это была рубрика «Полезные связи».

Подробную информацию о дополнительных услугах домашнего телефона можно получить здесь

Дополнительные услуги для домашнего (стационарного телефона)

00:00
00:00
Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости 24