2016-11-18T17:45:56+03:00
Комсомольская правда
4

Куда жаловаться на плохую работу врачей

Cвои вопросы, жалобы и предложения по работе поликлиник, больниц и других медицинских служб города можно направить разными способами.Cвои вопросы, жалобы и предложения по работе поликлиник, больниц и других медицинских служб города можно направить разными способами.Фото: RUSSIAN LOOK

Публикуем ответы на вопросы читателей в рубрике «Спроси у «Комсомолки»

Моей родственнице пришлось почти два часа ждать в очереди у кабинета врача. Хотя запись у нее была на конкретное время. Когда она все-таки попала на прием, то не смогла толком получить ни назначений, ни рекомендаций. При этом ей отказались выдать направление на дополнительное обследование. Хотелось бы узнать, куда жаловаться на плохую работу врачей?

Андрей Васильев. Восточный округ.

Как рассказали в столичном департаменте здравоохранения, свои вопросы, жалобы и предложения по работе поликлиник, больниц и других медицинских служб города можно отправить любым удобным способом:

1. В Департамент здравоохранения Москвы

- в окружную дирекцию департамента, если проблемы возникли в поликлинике, по справочным телефонам (время работы: пн. – чт. - 8.00 - 17.00, пт. - 8.00 - 15.45. Перерыв - 12.30 - 13.15. Сб. и вс. - выходной):

ВАО - (495) 368-04-12

ЗАО - (495) 439-44-02

САО - (495) 946-11-00, (495) 946-11-09

СВАО - (495) 610-65-20

СЗАО - (499) 198-55-10

ЮАО - (495) 318-47-71

ЮВАО - (495) 530-12-76

ЮЗАО - (499) 125-62-00

ЦАО - (495) 951-67-65

Зеленоград - (499) 734-11-91, (499) 731-90-03

Троицкий и Новомосковский округа - (499) 347-06-16;

- в приемную главного врача, если с проблемой столкнулись в больнице;

- в центральный офис департамента здравоохранения (по всем вопросам о работе городских медицинских служб)

- обычной почтой или принести лично по адресу - 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43, ст. м. «Новослободская». Посетителей принимают с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.30 до 14.30. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в департамент, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 15.45, перерыв - с 12.30 до 13.30, по телефонам: (499) 251-31-39, (499) 251-33-04;

- по электронной почте - через специальную форму на сайте департамента здравоохранения Москвы. При этом не рассматриваются электронные обращения без фамилии, имени заявителя; при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; с оскорбительными выражениями и угрозами; требующие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.); если текст обращения не поддается прочтению; рекламные материалы. Ответ обязаны прислать в течение 30 дней на выбор - или на электронную почту, или обычным письмом.

2. На станции скорой и неотложной помощи Москвы

- по электронной почте на сайте скорой помощи в разделе «Прием обращений от населения»;

- обычной почтой или привезти лично на Станцию Скорой помощи по адресу: Москва, 1-й Коптельский пер., д. 3, ст. м. «Сухаревская».

Письма с большими текстами, несколькими копиями документов, фотографиями и другими вложениями, лучше направлять обычной почтой по адресу: 129010, Москва, 1-й Коптельский пер., д. 3. Информацию о регистрации обращений, поступивших на Станцию, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 17.45 и в пятницу с 9.00 до 16.30 по тел. (495) 620-40-15 или (495) 620-40-14.

Главный врач принимает по личным вопросам - 1-й, 3-й четверг каждого месяца с 15.30 (адрес указан выше). Запись по тел. (495) 620-40-60.

Прием устных обращений от горожан - (499) 445-02-63.

Обратите внимание: для решения экстренных ситуаций, в том числе ночью, в праздничные и выходные дни, москвичи могут отправлять свои обращения на сайте скорой помощи через форму «Срочное обращение». Отсюда письма мгновенно поступают на пост дежурного администратора. При необходимости он свяжется с заявителем и постарается оперативно решить проблему. Если по заявлению, отправленному через форму «Срочное обращение», не требуется экстренное вмешательство дежурного администратора или нужна проверка указанной информации и подготовка официального ответа, тогда такое обращение рассматривается по правилам в течение 30 рабочих дней.

3. На портале правительства Москвы «Наш город»

Чтобы оставить жалобу, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. Потом в поле «Сообщение» написать текстовый комментарий (не более 700 знаков с пробелами - определить объем поможет счетчик знаков). При желании можете загрузить не больше пяти фотографий с изображением, иллюстрирующим ситуацию. Например, очередь к врачу в поликлинике или плохую уборку палат в больнице.

Официальный ответ обычно размещается на этом же сайте в срок от трех до пяти дней под опубликованной здесь жалобой. Напомним, по закону письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявителя должны обязательно предупредить об этом решении.

На портале в разделе «Поликлиники» принимают жалобы по восьми темам. Среди них, например, такие, как «Прием врача», «Некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей», «Аптечный пункт», «Отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике», «Запись к врачу», «Отсутствие бахил в поликлинике».

В разделе «Аптеки» можно сообщить о завышенных ценах на лекарства. Информацию об аптеке (название и фактический адрес, или номер лицензии, а также при наличии - копию кассового чека) можно также отправить в Департамент здравоохранения Москвы (адрес - см. выше) или в Дирекцию по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы (Москва, 2-й Автозаводский проезд, д. 3, стр. 1). По всем жалобам проводятся проверки. Если информация подтвердится, то нарушителей накажут выговором, штрафом или увольнением. В зависимости от результатов ревизии данные также могут передать в полицию и прокуратуру.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24