2016-12-28T12:48:39+03:00
Комсомольская правда

Сергей Собянин: В Москве в 2016 году введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта

Об этом мэр столицы сообщил во время заседания городского правительства

Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети МосквыВсего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети МосквыФото: Виктор ГУСЕЙНОВ

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города, - сообщил Сергей Собянин. - Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы».

В уходящем году было запущено Московское центральное кольцо (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы одновременно введено 54 км путей и 31 станция. Вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.

В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская").

По его словам мэра города, наземное кольцо самым серьезным образом и в лучшую сторону повлияло на работу всех видов общественного транспорта столицы.

Помимо МЦК в 2016 году в Москве построены 8 новых станций метро: на Сокольнической линии – "Румянцево", и "Саларьево", на Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", и "Петровско-Разумовская", на Калининско-Солнцевской линии – "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем, - уточнил Сергей Собянин. - Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве».

Кроме того, продолжаются работы по развитию дорожной инфраструктуры Новой Москвы. Сейчас завершен первый этап реконструкции Калужского шоссе. Ведется строительство четырех автомобильных путепроводов через железнодорожные пути в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Движение по этим объектам предполагается открыть уже во второй половине 2017 года.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24