Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Туризм9 марта 2017 9:40

Россияне в Турции по-настоящему счастливы

Президент группы компаний Oti Holding Айхан Бекташ: «Это видно невооруженным глазом – россиянам действительно хорошо в Турции. Здесь они могут отдохнуть с большим комфортом, нежели в большинстве европейских стран» [видео]
Международная медиа организация Global Connection
Президент группы компаний Oti Holding Айхан Бекташ. Фото: Международная медиа организация Global Connection

Президент группы компаний Oti Holding Айхан Бекташ. Фото: Международная медиа организация Global Connection

Президент группы компаний Oti Holding Айхан Бекташ: «Это видно невооруженным глазом – россиянам действительно хорошо в Турции. Здесь они могут отдохнуть с гораздо большим комфортом, нежели в большинстве европейских стран».

Международная медиа организация Global Connection специально для портала kp.ru подготовила серию репортажей с ведущими лицами туристического сектора Турции. Из наших репортажей россияне смогут узнать о новинках предстоящего туристического сезона на средиземноморском побережье солнечной Антальи.

Айхан Бекташ уверен, что сезон 2017 года будет значительно более активным, чем предыдущий: «Правильное планирование, продуманная стратегия продаж и маркетинга – вот ключевые моменты, которые позволят вновь укрепить доверие россиян турецким курортам».

Группа компаний Oti Holding была создана в 1992 году как туристическая организация. «Наша деятельность покрывает весь сектор, – говорит Бекташ. – В нашу структуру входят туроператоры, отели, агентства и услуги авиаперелетов. У нас работает около 5500 служащих, а представительства Oti можно найти в 30 странах мира. Холдингу принадлежит два бренда отелей: Xanadu в Белеке, предоставляющий гостям услуги высочайшего класса, и Otium – отражение духа нашей компании. У нас есть два отеля в Сиде – cреди россиян особенно популярен Seven Sease Eco-Club. В Кемере, в местечке Гёйнюк, отель Life также принадлежит нам. Что касается отелей за рубежом, то крупнейшим является отель в Шарм-эль-Шейхе – здесь 1100 номеров. Все наши отели предоставляют услуги по системе Ultra All-Inclusive, и к нам приезжают гости со всего мира, причем не только позагорать, но и покататься на лыжах. Общая вместимость наших отелей достигает 3000 мест».

Отель Xanadu – один из первых турецких отелей, зарекомендовавших себя на российском туристическом рынке. Фото: Международная медиа организация Global Connection

Отель Xanadu – один из первых турецких отелей, зарекомендовавших себя на российском туристическом рынке. Фото: Международная медиа организация Global Connection

Нас хорошо знают россияне старше 40 лет

Отель Xanadu – один из первых турецких отелей, зарекомендовавших себя на российском туристическом рынке. «Этот отель в Белеке принимает гостей из России с 2000 года, – отметил Айхан Бекташ. – Именно поэтому сегодня многим нашим постоянным клиентам 40-45 лет – это те, кто уже многие годы выбирает комфорт и сервис Xanadu. Именно для наших гостей из России мы стараемся подобрать оптимальное меню. Многие россияне приезжают к нам семьями, поэтому важно, чтобы не только взрослые, но и дети были довольны разнообразными и вкусными блюдами. Разумеется, наша концепция семейного отеля не ограничивается ресторанами – мы продумали каждую деталь отдыха, включая типы номеров, устройство сада, систему безопасности. Наш отель – настоящий друг маленьких детей, и родители могут быть совершенно спокойны».

Айхан Бекташ с уверенностью смотрит в будущее и ожидает многого от предстоящего сезона: «Совершенно точно могу сказать, что новый сезон будет намного лучше предыдущего. Правильное планирование, продуманная стратегия продаж и маркетинга – вот ключевые моменты, которые позволят вновь укрепить доверие россиян турецким курортам».

Правильное планирование, продуманная стратегия продаж и маркетинга – вот ключевые моменты, которые позволят вновь укрепить доверие россиян турецким курортам». Фото: Международная медиа организация Global Connection

Правильное планирование, продуманная стратегия продаж и маркетинга – вот ключевые моменты, которые позволят вновь укрепить доверие россиян турецким курортам». Фото: Международная медиа организация Global Connection

К нам приезжает второе, и даже третье поколение гостей

«Для Турции в целом и для Oti Holding в частности, наличие большого количества россиян, не только регулярно приезжающих на местные курорты, но и постоянно проживающих здесь – большой плюс, – говорит Бекташ. – Ни для кого не секрет, что российские туристы – самые важные гости на средиземноморском побережье Турции. И поэтому в 2017 году мы постараемся на высочайшем уровне представить программу отдыха, меню, напитки, развлечения – все, что может порадовать россиян. К нам приезжают второе, даже третье поколение гостей – тех, кто хранит радостные детские воспоминания о летних каникулах, проведенных в нашем отелей. Это видно невооруженным глазом – россиянам действительно хорошо в Турции. Здесь они могут отдохнуть с гораздо большим комфортом, нежели в большинстве европейских стран. Могу со стопроцентной уверенностью сказать, что каждый уголок Антальи, каждый городок на средиземноморском побережье скучает по российским гостям. Мы будем рады приветствовать вас в новом сезоне!»

Реклама