Премия Рунета-2020
Москва
+4°
Boom metrics
Общество23 марта 2017 17:20

В метро начали продажу футболок с надписью «Не прислоняться»

Ключевые слова попадают ровно на женскую грудь [фото]
Наш корреспондент уже провела эксперимент в московском метрополитене, прокатившись в такой футболке пару остановок

Наш корреспондент уже провела эксперимент в московском метрополитене, прокатившись в такой футболке пару остановок

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Московский метрополитен продолжает объяснять пассажирам, как правильно пользоваться "подземкой". Совсем недавно на станциях метро стали просить снимать рюкзаки, чтобы не мешать остальным, на эскалаторах постоянно звучит "держитесь за поручни". А вот на фразу "не прислоняться" к дверцам вагонов многие не обращают внимания, хотя это одно из важней правил безопасности передвижения. Теперь фразу "не прислоняться" выучат все - на стойках информации в продажу поступили женские футболки с этой надписью.

Наш корреспондент уже провела эксперимент в московском метрополитене, прокатившись в такой футболке пару остановок от станции метро "Проспект мира". "Говорящую надпись" заметили многие и поняли, что речь именно о дверях метро. Другие же оценили креативный подход и уточняли, к чему именно не прислоняться. Стоит подчеркнуть, что надпись на футболке попадает ровно на женскую грудь. Успех у таких футболок точно обеспечен, хотя дизайн классический - белый цвет с черной надписью.

- Брендированная одежда уже поступила в продажу на стойках "Живое общение" на четырех станциях метрополитена: "Пушкинской", "Павелецкой" радиальной, "Площадь Революции" и "Арбатской" Арбатско-Покровской линии, - рассказали в Московском метрополитене.

Еще один выбор - надпись "Осторожно, двери закрываются". В новой коллекции фирменной одежды метро также будут и другие узнаваемые всем пассажирам столичной подземки принты, в частности карта с 206-ю станциями. Любая футболка стоит 990 рублей, есть размеры от S до XL. Аналогичные детские футболки дешевле - 790 рублей.

Но и это еще не все. Летом в продаже появятся толстовки, свитшоты и ветровки в красных и белых фирменных цветах столичного метро. Предполагается также выпуск и мужских футболок в черном цвете.