Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Авто19 мая 2017 14:30

Skoda Karoq: младший брат «Кадьяка»

Новый компактный кроссовер пришел на смену популярной модели Yeti
Европейские цены на Skoda Karoq станут известны в самое ближайшее время

Европейские цены на Skoda Karoq станут известны в самое ближайшее время

Фото: производителя

Тот факт, что место уходящего на покой Skoda Yeti займет машина с другим названием, стал известен уже некоторое время назад. А о том, как будет выглядеть новый автомобиль, можно было по другому кроссоверу марки: фирменный стиль чешских паркетников на ближайшие годы определил Skoda Kodiaq, российские продажи которого вот-вот начнутся. Итак, «Карок». Что он нам несет?

Как и старший брат, Karoq построен на модульной платформе MQB и фактически является аналогом Seat Ateca, который уже вовсю продается в Европе. Правда, у нас эта машина неизвестна: испанская марка ушла с российского рынка несколько лет назад и возвращаться пока не намерена. Кстати, выпускается «Атека» как раз в Чехии на заводе в городе Квасины – бок о бок с новой «Шкодой».

Новый кроссовер стал последней работой дизайнера Йозефа Кабана для чешской марки. Сейчас он перешел в компанию BMW

Новый кроссовер стал последней работой дизайнера Йозефа Кабана для чешской марки. Сейчас он перешел в компанию BMW

Фото: производителя

От испанского собрата «Карок» отличатся лишь наружно, да и то несильно. По технике тоже особых отличий нет: моторы, коробки – все более менее одинаково. Базовый бензиновый двигатель – трехцилиндровый литр с турбонаддувом мощностью 115 сил. Маловато будет? Тогда как насчет «четверки» объемом 1,5 л с турбонаддувом? Вот это уже другое дело! Есть и дизели: 1,6 л (115 сил) и 2,0 (150 либо 190 л.с.) Самые простые версии удовольствуются передним приводом и механической коробкой, а более мощные модификации могут быть оснащены преселективным роботом DSG полноприводной трансмиссией.

По количеству всевозможного оборудования «Карок» на порядок разнообразнее своего предшественника: здесь и система выбора режимов движения, и фаркоп с электроприводом, и продвинутая мультимедийка, и прочие суперсовременные навороты.

Появится ли Skoda Karoq в России и когда – неизвестно. Для того, чтобы он мог стать конкурентоспособным, производство модели надо организовать в России, благо одноплатформенный Volkswagen Tiguan у нас уже выпускается, а старший по званию Kodiaq встанет на конвейер калужского завода в начале следующего года. Но вот вопрос: как быть с Yeti, который собирают в Нижнем Новгороде? Что ж, поживем – увидим.