Премия Рунета-2020
Москва
+11°
Boom metrics
Общество22 ноября 2021 12:13

После реконструкции Волоколамского шоссе открылся мост через реку Сходня

Новый маршрут разгрузит основную магистраль и соседние улицы
Старый мост морально и физически уже устарел, не позволял пропускать такой поток машин и сам по себе уже был аварийным

Старый мост морально и физически уже устарел, не позволял пропускать такой поток машин и сам по себе уже был аварийным

Фото: Иван МАКЕЕВ

Москвичам теперь станет проще ездить на севере и северо-западе столицы. Сегодня, 22 ноября, запустили движение по мосту через реку Сходню, построенному во время реконструкции Волоколамского шоссе.

«Небольшое событие в дорожном строительстве Москвы, - сказал мэр Сергей Собянин на церемонии открытия моста. - Закончена, пожалуй, самая продолжительная реконструкция Волоколамского шоссе, начиная от Алабяно-Балтийского тоннеля, самого сложного транспортного узла Москвы, до МКАД. Сегодня последняя точка этой реконструкции - строительство нового моста через Сходню. Старый мост морально и физически уже устарел, не позволял пропускать такой поток машин и сам по себе уже был аварийным».

Напомним, ранее на участке шоссе от реки Сходни до канала имени Москвы построили и реконструировали дороги общей длиной 4,3 километра. Сюда входят новая эстакада на пересечении с проездом Стратонавтов и улицами в районе станции метро «Тушинская», реконструкция и строительство трех подземных пешеходных переходов, а также реконструкция развязки на пересечении с МКАД.

ТТХ моста

Длина - 150 метров.

Количество полос движения увеличилось до пяти в каждом направлении.

По проекту открыли порядка 1,5 километра дорог - основной маршрут и дублеры Волоколамского шоссе.

Одновременно реконструировали подземный пешеходный переход в районе д. 112 по Волоколамскому шоссе.

А В ЭТО ВРЕМЯ

До 2024 года в столице планируют построить десять автомобильных мостов через реки. Напомним, за последнее десятилетие в разных районах города открылись 16 автомобильных мостов. Среди них, например, два моста на Северо-Западной хорде - Крылатский через Москву-реку и балочный через шлюз № 9 канала имени Москвы.

«Новые переправы позволяют сократить перепробег транспорта по городу, а также снизить загруженность дорог, - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. - Сейчас проектируется мост через Москву-реку в створе Берегового проезда. Кроме того, начинаются проектно-изыскательские работы для строительства моста через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва - Нижний Новогород - Казань. Полностью работы планируем выполнить за 2,5 года».