Премия Рунета-2020
Москва
+13°
Boom metrics
7 февраля 2017 7:00

Как выбрать наиболее удобный и надежный банк на каждый день?

Во вторник, 7 февраля, с 10.00 до 11.00 (мск) на вопросы читателей "Комсомольской правды" ответит председатель правления Росбанка Дмитрий Олюнин. Задайте свой вопрос уже сейчас.
Источник:kp.ru

В каком банке и в чём лучше хранить сбережения?

Стоит ли сейчас брать потребительские кредиты?

Как выбрать карту для оплаты ежедневных покупок?

Стоит ли учиться управлять своими деньгами онлайн?

На эти и другие вопросы во вторник, 7 февраля, с 10.00 до 11.00, ответит председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин.

Телефоны для «прямой линии»:

8 800 100 09 72 (звонок по России бесплатный)

8 495 637 64 45

Вы также можете задать вопросы заранее - с помощью формы внизу анонса (или отправить на адрес media@phkp.ru)

Соня Сальхова

При досрочном погашении кредита есть ли какие-то преференции бонусы или это невыгодно для банкиров?

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Соня.

В любой момент времени заемщик может обратиться в отделение банка и осуществить полное или частичное досрочное погашение кредита без каких-либо дополнительных комиссий или штрафных санкций. Досрочное погашение не связано с возможностью предоставления дополнительных преференций клиенту. С помощью досрочного погашения клиент может регулировать свою кредитную нагрузку - уменьшать либо размер ежемесячного платежа, либо срок кредитования. При этом далее будет скорректирована сумма начисленных процентов.

Секретарь Марина

Здравствуйте, Росбанк имеет хорошую репутацию. Какие у вас планы на развитие, какие банковские продукты будете развивать в первую очередь, и каких клиентов вы любите больше всего? какие у вас есть привилегии для любимых клиентов?

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Марина.

Мы любим всех наших клиентов и стараемся предложить им наиболее выгодные продукты и услуги во всех категориях в сочетании с высоким качеством сервиса. Мы предлагаем много разновидностей карт с дополнительными возможностями и преимуществами, которые пользуются повышенным спросом среди наших клиентов.

Например, у нас есть Сверхкарта+, держатели которой получают кэшбэк в размере 7% при оплате товаров и услуг в первые три календарных месяца, и далее 7% – в течение всего срока использования карты за покупки в самых востребованных категориях. Например, красота и здоровье, товары для дома, развлечения и товары для детей, кафе и рестораны, меняющихся каждый квартал, а также 1% за все остальные покупки. Максимальный размер вознаграждения составляет 5000 рублей в месяц. Для получения вознаграждения необходимо оплачивать картой покупки на сумму более 20000 рублей в месяц.

Бывают также специальные карты для тех, кто много тратит в определенных категориях. Например, мы предложили карту для автолюбителей - Автокарта. По ней можно получать повышенный кешбэк за покупки на заправках, оплату проезда по платным трассам и др.

Есть карты Travel Miles для часто путешествующих людей, позволяющие копить мили и тратить их на перелеты определенными авиакомпаниями, оплату проживания в отелях или, например, аренду автомобиля. В этом случае количество миль, начисляемых за покупку, зачастую зависит от категории карты. По золотым и премиальным картам мили копятся быстрее, чем по классическим.

Еще одна возможность получать выгоду от ежедневных покупок – это накопление баллов по совместным картам с магазинами. У нас есть кобрендовая карта с одной из крупнейших сетей гипермаркетов О’КЕЙ. Она сочетает программу лояльности магазина и накопление дополнительных бонусных баллов по карте банка. Бонусы можно зарабатывать в любых магазинах, но при покупках в сети–партнере их можно накопить значительно быстрее, при этом дополнительно получая существенные скидки на продукты и непродовольственные товары. Число начисленных бонусных баллов напрямую зависит от суммы покупки. Максимально можно получить 7 бонусных баллов за каждые 100 рублей – при условии, что сумма покупки составит от 3000 рублей. Потратив от 1000 до 3000 рублей, покупатель получит 5 бонусных баллов за каждые 100 рублей. Накопленные бонусы не сгорают со временем. Ежемесячно покупатель может заработать до 3000 бонусных баллов для получения скидок при последующих покупках в магазинах сети-партнера из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль.

Лидия Ивановна Рассадкина

почему был закрыт прибыльный доп офис Вашего банка в п. Красная Горбатка Владимирской области в настоящее время с "Вашими клиентами" процветает Россельхозбанк

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Лидия Ивановна.

Как многие другие российские банки, мы смотрим очень внимательно на нашу сеть и ее эффективность, в первую очередь для того, чтобы снизить расходы и предложить нашим клиентам услуги по более привлекательным тарифам. В некоторых городах мы не можем обеспечить такое развитие бизнеса. Поэтому в 2016 году, мы, действительно, закрыли отделение в п. Красная Горбатка Владимирской области. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и стараемся предлагать альтернативные каналы обслуживания, чтобы они могли продолжить пользоваться нашими продуктами и услугами. В частности, если идет речь о погашении кредитов, то есть возможность погашать задолженность через наши банкоматы, а также у нас есть партнеры, через которых можно осуществлять погашение кредита без комиссии. В п. Красная Горбатка это терминал Совкомбанка (ул. Пролетарская, д. 11а) и переводы через Золотую корону в офисах Евросети. Кроме того, мы продолжаем развивать наш интернет-банк и мобильное приложение "Росбанк Онлайн". Расширяем список услуг и повышаем технологичность. Так, через интернет-банк вы можете погашать кредиты, совершать переводы с карты на карту, оплачивать налоги и штрафы, а при открытии вклада даже получите 0,2% надбавку к ставке. Мы постараемся сделать наше присутствие во Владимирской области более информативным, чтобы жители региона лучше знали, через какие каналы можно воспользоваться нашими услугами.

Сергей Сергеич Сергеев, Смоленская область

Как определить надежность банка, по каким признакам? Ни один банк про себя не скажет, что он ненадежный. Но по новостям все время говорят, что чуть ли не каждый день банки закрываются, лишаются лицензий.

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Сергей Сергеевич.

Мы рекомендуем отдавать предпочтение крупным банкам. Центральный банк РФ определил десятку системно значимых банков (СЗКО), в которую входит Росбанк. Кроме того, мы является частью международной финансовой группы Societe Generale со 150-летней историей. У нас высокие рейтинги международных рейтинговых агентств. Недавно агентство Fitch подтвердило рейтинг Росбанка на уровне «BBB-» с прогнозом «стабильный». Рекомендуем также обращать внимание на такой показатель как уровень достаточности капитала банка Н1 – его можно посмотреть на сайте ЦБ (www.cbr.ru). Если этот показатель у банка ниже уровня, установленного ЦБ, значит у него в ближайшее время могут начаться проблемы. Показатель Н1 Росбанка составляет на 1 января 2017 года 14,07% при минимально допустимом значении 8.0%.

Сергей Сергеич Сергеев

какие у вас есть новые инструменты для привлечения клиентов? Какие клиенты вам важнее - вкладчики или те, которые берут кредиты? Или вы ориентируетесь на бизнес? В новостях все время сообщают, что невозвраты по кредитам растут, народ особенно в регионах не может платить, как вы справляетесь с этой ситуацией

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Сергей Сергеевич.

Нам важны все клиенты, которые пользуются различными банковскими продуктами, как кредитными, так и депозитными и транзакционными. В этом году мы хотим более активно кредитовать на фоне улучшающейся ситуации в экономике. При этом основной инструмент, позволяющий предотвратить неспособность клиента обслуживать долг, - это не выдавать кредит тем, кто не сможет его обслуживать.

Влад

я не зарплатный клиент вашего банка, но по закону могу написать заявление на работе, чтобы зарплата перчислялась на карту вашего банка. Расскажите, в чем для меня будет выгода, чем вы отличаетесь от других банков?

Председатель правления ПАО РОСБАНК Дмитрий Олюнин

Добрый день, Влад.

Росбанк разработал специальное предложение для индивидуальных зарплатных клиентов. При получении заработной платы в Росбанке, клиент получает возможность пользоваться пакетом банковских услуг абсолютно бесплатно, а также ряд дополнительных преимуществ и привилегий.

В зависимости от размера ежемесячных перечислений на счет, клиент может оформить один из трех пакетов: «Классический» – при зарплате от 20 000 до 50 000 рублей, «Золотой» – от 50 000 рублей до 150 000 рублей или «Премиальный» – при зарплате более 150 000 рублей. В пакет включены все необходимые услуги для повседневного использования: счета в разных валютах, для получения средств и переводов, карты от классической до премиальной для снятия наличных и совершения покупок, сберегательные счета для регулярных накоплений, интернет и мобильный банк для удобства получения информации по счету и платежей. Обслуживание пакетов абсолютно бесплатно, при условии регулярного перечисления заработной платы.

При оформлении пакета «Премиальный» клиентам и членам его семьи может быть бесплатно оформлена страховка для выезжающих за рубеж, а также доступна услуга консьерж-сервиса. Также, в пакете «Премиальный» клиент получает карту членства Priority Pass и 4 бесплатных прохода по этой карте в более 500 VIP-залов по всему миру.

Среди преимуществ индивидуального зарплатного обслуживания – возможность снимать наличные не только в банкоматах Росбанка и банков-партнеров (более 29 000 устройств в России), но и в банкоматах группы Societe Generale по всему миру на тех же условиях, что и банкоматах Росбанка.