Весной в России должен появиться единый центр сервисного обслуживания компании Apple. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple было возбуждено ФАС в декабре 2016 года. В ведомство пожаловался гражданин, который не смог заменить дисплей смартфона в сервисном центре - ему предложили заменить телефон на новый, доплатив за это.
"Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО "Эппл Рус" - единственного поставщика продукции Apple Inc в Россию - содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы", - цитирует ТАСС сообщение федеральной службы.
ФАС вынесла предупреждение "Эппл Рус". До 1 мая 2017 гогда компания должна открыть единый сервисный центр на территории РФ.