2018-04-02T13:38:27+03:00

Вслед за «Сапсанами» по железным дорогам полетят «Ласточки»

В день своего рождения РЖД презентовали пригородный поезд будущего
Поделиться:
Комментарии: comments20
Изменить размер текста:

1 октября компания «Российские железные дороги» отметила семилетие со дня своего основания. В 2003 году на базе упраздненного Министерства путей сообщения было создано акционерное общество. Компания получила возможность привлекать инвестиции и обновляться. - За эти семь лет было закуплено 1900 локомотивов, 4500 секций моторвагонного состава (электричек), - рассказал вчера журналистам президент РЖД Владимир Якунин. - Приобретено 60 тысяч грузовых и 4500 пассажирских вагонов. Наряду с этим произошли такие радикальные изменения, которых на железнодорожном транспорте не было очень долго. По доброй традиции день рождения компании железнодорожники отметили новым проектом. Вчера на Казанском вокзале столицы в присутствии пассажиров, работников РЖД, депутатов Госдумы и западных партнеров компании был презентован макет головного вагона пригородного электропоезда «Ласточка». Макет выполнен в натуральную величину, по сути, это готовый вагон (только пока без двигателей и колес). Поставили его прямо посередине зала, и в течение октября любой пассажир сможет осмотреть чудо техники снаружи и внутри, примериться, насколько удобны сиденья, двери, багажные полки, планировка вагона. А после подойти к специальному электронному терминалу и оставить свое мнение. Все конструктивные замечания обещают учесть.

Президент РЖД Владимир Якунин и вице-спикер Госдумы Любовь Слиска первыми осмотрели новый вагон.

Президент РЖД Владимир Якунин и вице-спикер Госдумы Любовь Слиска первыми осмотрели новый вагон.

Как рассказали в РЖД, поезда изготавливаются в Германии на заводе Siemens, первый из них придет в Россию для проведения испытаний в феврале 2012 года. Контракт заключен на поставку 38 таких поездов, получить их все планируется уже к октябрю 2013 года. Кроме того, есть договоренность с компанией Siemens о совместном производстве 1200 вагонов для пригородных поездов. При этом локализация производства должна достичь 80%, то есть в дальнейшем поезда будут практически полностью производиться в России. - Мы рассматриваем этот поезд как народный, - поделился с собравшимися Владимир Якунин. - Поезд, который будет производиться в России, поезд, который должен прийти на смену существующим электричкам. Он энергетически эффективный, более комфортный, современный и безопасный.

Кстати, "Ласточки" смогут развивать скорость до 160 км/час. КСТАТИ Вчера же Владимир Якунин открыл Единый информационно-сервисный центр для пассажиров. По сути, это единая справочная: вместо 324 телефонных номеров, работающих по всей стране, пассажиры смогут звонить по одному. Работа центра будет вестись на трех площадках: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске, куда будут автоматически направляться звонки из ближайших регионов. Номер единой справочной 8-800-775-00-00.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Экономика: транспорт»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также