Премия Рунета-2020
Москва
+5°
Boom metrics
Москва8 апреля 2012 22:00

Выдадут ли пассажиру справку об опоздании поезда метро

Как быть если опаздал на работу из-за задержек в метро
Источник:kp.ru
Не всегда поезда в подземке прибывают вовремя

Не всегда поезда в подземке прибывают вовремя

Добираясь из Подмосковья в столицу на работу, несколько раз опаздывала из-за аварийных остановок электричек. Дежурный на вокзале по моей просьбе выдавал справку о сбоях в движении электропоездов. Но в метро тоже случаются аварии с остановкой поезда в тоннеле или на платформе. Выдадут ли пассажиру справку о задержке состава в метро и куда обращаться?

Александра Михайлова. Реутов.

Как рассказали в Московском метрополитене, пассажирам может быть предоставлена устная информация или письменное подтверждение о нарушении графика движения поездов на линиях подземки. Устные объяснения можно получить круглосуточно при обращении в справочное бюро метрополитена по телефонам: (495) 622-15-68, 622-15-69, 688-03-25, 688-03-26 или на колонну экстренного вызова через оператора Ситуационного центра.

Справка о сбоях в движении выписывается на бланке Службы движения метрополитена и выдается инженером производствен-но-технического отдела Службы движения: с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00, по пятницам - с 8.00 до 15.30 по адресу: ст. м. «Проспект Мира»-радиальная, ул. Гиляровского, д. 37, тел. (495) 688-06-00. Этот документ можно также получить и по факсу. Справка подписывается начальником Службы движения или его заместителями. В нерабочее время, а также в праздники и выходные справку выдает оператор диспетчерского участка за подписью старшего поездного диспетчера по адресу: пр-т Мира, д. 41, стр. 2, тел. (495) 608-49-22.

Если пассажир из-за сбоев в подземке опоздал, например, на поезд или самолет и хочет потребовать компенсацию от метрополитена, то он вправе подать через экспедицию (в центральном офисе метро по адресу: пр-т Мира, д. 41, корп. 2) заявление на имя начальника метрополитена Беседина Ивана Сергеевича о возмещении материального ущерба. К письму нужно приложить подтверждающие документы (билеты на поезд или самолет, чеки, квитанции). Каждый случай рассматривается в течение месяца индивидуально.