В Москве и Подмосковье началась реконструкция одной из самых проблемных трасс - Новорязанского шоссе. Оно же участок трассы М-5 «Урал». В ближнем Подмосковье эта дорога считается проклятой: пробка в районе Жулебина и Люберец, что в Москву, что в область, чадит практически круглосуточно.
Увы, проблемы в ближайшее время только усугубятся. Из-за ремонта путепровода над Рязанским направлением железной дороги проезжую часть уменьшили до двух узких полос в каждом направлении. Но в ноябре будет уже по три полосы в каждую сторону.
- В ходе реконструкции на 21-м километре планируется построить новую развязку (см. схему внизу), - рассказали «Комсомолке» в Федеральном управлении автомобильных дорог «Центральная Россия». - Благодаря этой развязке удастся избежать пробок на выходе из Люберец и на въезде в Котельники.
Планируется реконструировать и перекресток М5, и улицы Маршала Полубоярова. Там планируется убрать светофор и прибавить по одной полосе в каждую сторону. Рядом в будущем появятся станция метро и транспортно-пересадочный узел.
А еще уже в следующем году появится обход поселка Ульянино, в районе Бронниц.
- Сейчас здесь много перекрестков со светофорами, которые создают пробки. Но с появлением объездной дороги весь транзитный транспорт пойдет в обход, - пояснили «КП» в Федеральном управлении автомобильных дорог.
Еще в районе Бронниц начали возводить новый мост через Москву-реку - вместо проржавевшего старого. Его планируется открыть уже в этом году - на год раньше запланированного.
- Все эти меры приведут к тому, что Новорязанское шоссе поедет быстрее, увеличит свою пропускную способность и станет удобнее для водителей, - пояснили «Комсомолке» дорожники.