Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Интересное30 мая 2013 22:00

Дочка Марины Голуб Анастасия: «Мама с детства мне внушала, что больше актрис в нашей семье быть не должно»

О соответствии фамилии, программе «Девчата» и женском юморе
Настя очень похожа на свою маму...

Настя очень похожа на свою маму...

В прямом эфире телеканала «Комсомольская правда» продюсер и телеведущая Анастасия Голуб рассказывает нашим ведущим Елене Ханге и Дарье Завгородней о переживаниях после смерти мамы и соответствовании.

Завгородняя:

- Здравствуйте, дорогие друзья. Я сижу в гостях у Елены Ханги.

Ханга:

- Нет, нет, не прибедняйтесь. Это я у вас в гостях. А у нас сегодня в гостях будет очень интересная девушка. Она удивительно похожа на свою маму. Я, когда ее увидела, прямо вздрогнула. Вы ее увидите, и сразу поймете, о ком идет речь. Только интересно: у нее характер тоже такой темпераментный, тоже такой взрывной?

Завгородняя:

- Я большая поклонница программы, которую она ведет – программы «Девчата». Я могу сказать совершенно точно, что темперамент Анастасия Голуб от мамы унаследовала.

Голуб:

- Здравствуйте!

Ханга:

- Здравствуйте.

Завгородняя:

- Как вы хорошо выглядите. Как добрались?

Голуб:

- Заранее выехала и поэтому добралась.

Завгородняя:

- Полезно, когда гость выезжает заранее. У нас досье есть на нашу прекрасную героиню.

Анастасия Голуб, телеведущая, продюсер. Дочь актрисы Марины Голуб. Родилась в 1985 году, окончила театральную Академию РАТИ ГИТИС по специальности менеджер сценических искусств. Работала исполнительным продюсером. Принимала участие в организации юбилея Олега Табакова на сцене МХТ, фестивале современного искусства «Территория». В течение года была помощником художественного руководителя в Государственном Театре наций. Среди крупных реализованных проектов фестиваль «Другой театр» из Франции. Участвовала в создании и открытии первого благотворительного Фонда поддержки деятелей искусства. В 2009 году основала собственную продюсерскую компанию «Вандерлофт». С февраля 2013 года одна из ведущих программы «Девчата» на канале «Россия-1». Для Анастасии это не первый опыт работы в кадре. Она была задействовала в эпизодах картин Кирилла Серебрянникова «Поцелуй креветки» и Владимира Панкова «Доктор». Однако работа в «Девчатах имеет для нее особое значение. Как об этом сказала сама Анастасия, она приняла эстафетную палочку после трагического ухода из жизни своей мамы, Марины Голуб.

Завгородняя:

- Интересная сложилась ситуация: по вас так скучали все в программе «Девчата». Написала одна газета, что когда не стало Марины Григорьевны, даже хотели закрыть программу «Девчата». Это было?

Голуб:

- Я ничего про это не знаю, но рада, что оказалась в передаче.

Завгородняя:

- А как это произошло? Вы сразу согласились?

Голуб:

- Я дала определенное количество интервью, где примерно звучит одна и та же информация, и вам сейчас скажу, как это было. Произошел звонок в определенный момент моего внутреннего состояния, довольно грустного. Я шла по улице и обращалась куда-то ввысь, говоря: как же так, что же делать, что-то не радует меня ничего, и не понимаю я, за что схватиться. Это было через какое-то время после ухода мамы. Опереться было на кого, и были люди. Знаете, как бывает, нужно, чтобы в жизни появилось что-то, что не то, что восполнит, ни о каком восполнении или гармонии, которая была в моей жизни, пока сейчас речи не идет. Но важна какая-то переключка. Не та работа, в которой ты существуешь, не то, что происходит в твоей жизни сейчас, а что-то новое. Я шла и говорила: что же новое может ко мне приплыть, чтобы я в мгновение переключилась и меня это спасло. Не знаю, надолго ли, и насколько этого хватило, но помогло мне. И вдруг происходит звонок. Это и было предложение о «Девчатах». Знаете, как бывает: ты задаешь вопрос в сердцах, и тебе приходит ответ. Я верю в знаки, и считаю, что не совсем правильно, когда ты их не воспринимаешь или говоришь, что не существует никаких знаков судьбы или моментов, которые тебе говорят: куда ты идешь, поверни. И это пришел ответ. Я сразу сказала «да».

Ханга:

- Мне всегда в детстве говорила мама: если чего-то очень хочешь, нужно сесть и сосредоточиться, сформулировать абсолютно четко, что ты хочешь, и послать эту просьбу в космос.

Голуб:

- Я согласна. Тут важно не то, что хочется. Важно сформулировать, почему, до конца себе объяснить. Если это правдиво для самой себя. Я верю, что нас слышат, есть высшие силы. Видно, я так четко сформулировала, обратилась, мне пришел ответ, и я согласилась. И мне «Девчата» очень помогают.

Ханга:

- Нравится вам эта передача?

Голуб:

- Да. Я получаю удовольствие от съемок, от формата передачи. Я делаю над собой определенные усилия в подготовке к съемке. Я настраиваюсь.

Завгородняя:

- Не скажешь. Так легко выступает и держится Анастасия в кадре.

Ханга:

- Я задам вам каверзный вопрос. Какой процент шуток вам пишут?

Голуб:

- В моей семье так генетически сложилось, прабабушка, в честь которой меня назвали, моя бабушка, Людмила Сергеевна Голуб, актриса моя мама, мне таким образом по женской линии передался момент того, что лыко в строку.

Ханга:

- То есть, вы все импровизируете?

Голуб:

- Есть понятие реакции. Есть понятии энергии. Есть понятие того, как ты импровизируешь в момент. Есть мои истории из жизни, которые довольно-таки смешны, потому что я не всегда в быту существую в рамках общепринятых, и в этот момент я попадаю в какие-то странные, смешные для себя самой ситуации. Так что, нет, мы не прописываем по сценарию.

Завгородняя:

- Историческая женщина – всегда попадаю в истории. Об этом может сказать любая героиня программы «Девчата».

Голуб:

- Да, этим мы славимся там.

Завгородняя:

- Вас специально отбирали. Вы там такие все темпераментные. Настя, как всегда, вопрос к дочери большого человека. Естественно, понятно, что мама всегда с нами. От нас, зрителей, она вообще никуда не девалась, потому что мы можем фильмы пересматривать 500 раз. Для нас она уже живет навсегда. Но когда я сталкиваюсь и знакомлюсь с детьми больших людей, особенно перед мальчиками, стоит проблема соответствия великому своему предшественнику-отцу.

Голуб:

- И слава богу, что стоит эта проблема. Это даже не проблема. Это просто соответствовать своему родителю, который смог достигнуть определенного уровня. А тем более, моя мама такой народной не славы, а любви, что самое важное.

Завгородняя:

- Она секс-символ.

Голуб:

- Она абсолютно секс-символ, я с этим согласна. Я с детства понимала, что мне нужно соответствовать в принципе моей семье.

Завгородняя:

- У вас там большие люди.

Голуб:

- Да. Мне повезло, у меня в семье большие люди.

Завгородняя:

- У вас прадедушка министром был.

Голуб:

- Дедушка был консулом в Финляндии, он дипломат, бабушка актриса. Мама актриса. Дело не только в том, какие профессии. А в том, кем они были на самом деле. С их мироощущением, их знаниями, я про дедушку вообще молчу, его все называют «мудер».

Ханга:

- Это что-то странное.

Голуб:

- Это тот уровень мудрости, когда он уже становится мудер.

Завгородняя:

- Анастасия Голуб у нам мажорка. Но вы окончили РАТИ ГИТТИС.

Голуб:

- Да.

Завгородняя:

- А какой вы окончили факультет?

Голуб:

- Продюсерский факультет.

Завгородняя:

- А почему вы решили стать не актрисой, а продюсером?

Голуб:

- Как-то так повернулось в моей семье, что с детства помню слова мамы, которая вложила мне в сознание: я надеюсь, ты понимаешь, что больше актрис в нашей семье быть не должно.

Завгородняя:

- Почему?

Голуб:

- Вопросом «почему» я тогда не задавалась. Знаете, как ребенку: больше этого не надо. Ну, не надо, так не надо, - я подумала тогда. И я очень довольна, что поступила в ГИТТИС. У меня актерского обаяния и таланта не наблюдалось. Сказать, что я потрясающе читала стихи, наверное, я мило их читала. Сказать, что я была очень артистичная – нет. Но шли годы. Я, видно, впитывала, впитывала, впитывала, смотрела спектакли, по которым водила меня мама. Отсматривала какие-то выставки, искусство, компании, огромное количество актеров вокруг семьи – я напитывалась этим. И в какой-то момент, сидя в компании, уже закончив институт, я что-то рассказывала, показывала, и вдруг вижу, как моя мама говорит: «Одну минуточку. А когда это произошло?» И вдруг стало понятно, что что-то появилось дополнительно.

Завгородняя:

- Появилась харизма.

Голуб:

- Но дополнительно появилось только наблюдение. Есть в актерской профессии понятие наблюдение. Видно, я нанаблюдалась, навпитывалась, и это каким-то образом все перегнило и перебродило. И теперь я это перебродившее использую.

Завгородняя:

- Теперь можно этим зарабатывать. Я вспомнила высказывание кого-то из больших теоретиков театра о том, что для того, чтобы актриса раскрылась, ей нужно пережить несчастную любовь. Я могу по себе точно сказать, что я стала гораздо более интересным человеком после того, как меня любимый человек мордой об стол.

Голуб:

- Я вам сожалею. У меня в жизни не было несчастной любви. Я думаю, это то, что я надеюсь встретить, увидеть, найти или меня это найдет и меня это встретит. Большой любви настоящей у меня в жизни еще не произошло. И такой отправной точки, после которой я сказала бы, что у меня драматический талант, такого нет. Артистический момент во мне, может быть, существует. Не актерский. Актеры, и их драматическое начало – совсем другие вещи.

Ханга:

- Я опять вернусь к вашей передаче – «Девчата». Правда ли, что когда-то эту передачу создали в пику передаче «Прожекторперисхилтон»?

Голуб:

- Не знаю.

Ханга:

- И не сравнивали?

Голуб:

- Я знаю, что сравнивали. Сказать, было ли это в пику или случайно – неважно.

Завгородняя:

- А кто-то мне говорил, что «Девчата» раньше появились.

Ханга:

- Дело не в этом. Но юмор женский и мужской отличается?

Голуб:

- Абсолютно.

Ханга:

- Чувство юмора. Я не говорю о шутках на этом уровне или об этом. Мы говорим о реакции, об импровизации. Как бы вы сравнили свою команду и их команду? Не в смысле, кто лучше. Говорят, среди женщин не бывает хороших юмористов. Исполнительниц – да. Но писать женщины не умеют шутки.

Голуб:

- Есть великая Тэффи.

Ханга:

- Да, она великолепно писала.

Завгородняя:

- У Тэффи была сестра, которая писала трагические, лирические стихи. На них все плевали. А знали Тэффи.

Голуб:

- Он, безусловно, отличается. И в том числе оттого, что мужчинам позволено говорить и про это, и про это, и про другое. А все эти отличибельные моменты, в них очень часто и кроется природный юмор. Но ситуации, в которые попадают женщины, там, где мы видим юмор, не всегда его видят и понимают мужчины. Наш юмор, мне кажется, так сложилось, связан с какими-то бытовыми моментами. Мы в меньшей степени говорим про политику, про экономику. А там очень много юмора. Мы чаще говорим про что-то понятное, бытовое, обыденное.

Завгородняя:

- Мы идем по магазинам – нам весело.

Голуб:

- Они сводят глобальные вещи - экономику, политику, спорт. Мы что, так часто ржем по поводу спорта?

Ханга:

- Нет. У них репризы есть. Потому что мужской ум, наверное, по-другому сложен. Они легко пишут репризы. Я не знаю женщин, которые пишут эти вещи.

Голуб:

- Я тоже не знаю.

Ханга:

- Если посмотреть, кто у нас выступает, вы тоже не вспомните женщин великих, раз-два-три.

Голуб:

- В нашей передаче нет борьбы за то, чтобы все сидели и ржали, как зарезанные. Такой задачи нет. Задача совершенно другая. Чтобы нас понимали, было хорошее настроение, правильные эмоции. Люди после работы, очень несмешных жизненных ситуаций приходят домой. Даже такой глобальный, жесткий юмор им не нужен. Им нужны три-четыре шутки. А все остальное нужно, чтобы сидели девочки и щебетали, веселились. Что мы и делаем. Вот в общем-то и все.

Завгородняя:

- В красивых платьях.

Голуб:

- В красивых платьях, прическах. Рассказывали дурацкие истории, новости, которые у них произошли и с которыми не понятно, что делать. Мужчины говорят: дурочки наши сидят. Что же они там делают? Все. На этом все заканчивается.

Завгородняя:

- Но все равно, какое-то время они газеты читали, но программа стала куда-то загибаться.

Голуб:

- Форматы прекрасны тем, что они меняются. Это правильно. Передача давно довольно существует. В ней должны быть изменения. Была газета, потом – чай. Потом у нас убрали стол. Потом мы сидим в таком состоянии, потом – в таком. Все правильно. Эволюция.

Завгородняя:

- Многие считают Анастасию копий мамы. Но я считаю, что Анастасия самобытная актриса. Сыграла в двух фильмах у Кирилла Серебрянникова.

Голуб:

- Самобытная телеведущая, которая только начинает свой путь.

Завгородняя:

- А в актрисы не хотелось бы? Анну Каренину?

Голуб:

- Анну Каренину, я думаю, даже не буду пробовать играть. Не буду загадывать.

Завгородняя:

- Настя, кстати, у вас внешность, как у Анны Карениной описана Толстых. Кира Найтли – это совершенно не ее типаж.

Голуб:

- Я согласна. Я не приняла этот фильм.

Завгородняя:

- Наверное, не будет большим секретом, если я скажу, что вам 27 лет. Это правда?

Голуб:

- Нет. Мне 28.

Ханга:

- Кто вас за язык тянул?

Завгородняя:

- А в Интернете пишут 27.

Голуб:

- Прекрасно. Год скостили.

Ханга:

- А мне наоборот накинули.

Завгородняя:

- Елене 34 лет. Она моложе меня на четыре года. Так что, все нормально.

Голуб:

- А почему мы перешли на цифры, я не понимаю.

Завгородняя:

- У меня написано: «Насте 27 лет. В программе она иногда рассказывает, как знакомиться с молодыми людьми. Легко ли девушке найти мужа в наше время».

Голуб:

- В Москве, мне кажется, совсем нелегко.

Ханга:

- Почему в Москве нелегко?

Голуб:

- Потому что город настроен на совершенно другие темпоритмы. Знакомство предполагает какую-то остановку, какой-то контакт эмоционально-психиологический. А наш город настроен на то, что ты только работаешь, зарабатываешь деньги, стоишь в пробках. Все в машинах, никто друг друга не видит. Зимой холодно, все закрытые.

Ханга:

- Как раз в машинах все знакомятся.

Голуб:

- Это мы знаем. Те люди, которые все время стоят в пробках, как я, периодически иногда случается. Или «ты меня пропусти, я тебя пропущу». Или «это было мое парковочное место». Да, случается. Но когда выезжаешь за границу, в Европу, там совершенно расслабленный темпо-ритм, люди сидят в кафе, люди смотрят друг на друга, улыбаются. И все располагает к тому, что ты готов общаться. У нас же как? Ты входишь в кафе, ресторан. Все с телефонами. Все пишут что-то: ты отправил? Я приехал, я опоздала, ты опоздал, ты билет заказал, не заказал. Сумасшедший дом. Так что, Москва в этом смысле сложный город. Мне так кажется.

Ханга:

- А Интернет не пробовали?

Голуб:

- Интернет не пробовала, потому что нет на это времени. И не чувствую я себя, как Интернет-герл, которая найдет там любовь.

Ханга:

- А «Одноклассники»?

Голуб:

- Еще на каком-то курсе института случились «Одноклассники». Но как они случились, там они там и закончились. Нет, я человек фейсбука.

Ханга:

- И вы со всеми общаетесь, все отвечаете?

Голуб:

- Я не всем отвечаю. Но круг общения, и даже мой личный интерес к новостям, которые там выкладывают мои френды, довольно-таки большой. Там люди выкладывают, что серьезного происходит в мировом искусстве, в политике, в природе, с людьми, фотографии. Это крутая вещь.

Ханга:

- Это пожирает столько времени.

Завгородняя:

- С мужчиной стало трудно познакомиться, потому что дураков очень много.

Голуб:

- Можно делить всех на «идиоты» и «не идиоты». Но это какой-то странный подход.

Завгородняя:

- Настя, наверняка вы вечером приходите, а у вас в фейсбуке 158 личных сообщений.

Голуб:

- Меньше.

Завгородняя:

- Ладно, 60. И человек вас спрашивает, допустим, Настя, а какая у тебя любимая книга? Я, честно говоря, от таких вопросов дурею. У меня три любимых книги каждую неделю. Какой вопрос вас может вывести из себя, чтобы сказать человеку: ты не можешь рассчитывать на мою благосклонность?

Голуб:

- Вывести из себя? О, господи. Не случалось вопросов, которые бы меня вывели из себя.

Ханга:

- Куда вы посоветуете сейчас пойти в театр?

Голуб:

- Отвечу сразу. Сейчас идет Чеховский фестиваль, который привозит огромное количество интереснейших иностранных спектаклей. Они идут на разных площадках. И на сайте chekhovfest.ru можно посмотреть. А также в «Гоголь центре» Кирилла Серебрянникова. Объем спектаклей, событий, которые там происходят, я считаю, должен быть увиден, по крайней мере, московским зрителям.

Ханга:

- Какой последний спектакль, который вам безумно понравился?

Голуб:

- Это был «Братья» Мизгирева в «Гоголь центре». Чеховский фестиваль привез спектакль, который идет в театре Моссовета с участием внука, что ли, Чаплина, Тьерри. Потрясающий, цирковой, драматический, танцевальный спектакль.

Звонок от Светланы:

- Здравствуйте. Я хочу сказать, что Анастасия настолько похожа с мамой. Мне приятно. Оставайтесь на экране. Будьте почаще на экране. Хочу еще сказать о вашей передаче: вы мне так нравитесь, девчонки. У вас такая классная передача. Спасибо вам большое.

Голуб:

- Спасибо большое. Очень приятно слышать. А то, что похожа на маму – горжусь этим и радуюсь, когда мне об этом говорят.

Звонок Елены:

- Добрый вечер. Анастасия, когда вы общаетесь первый раз с человеком, какое его качество вы ставите на первое место: порядочность, добродетельность, щедрость?

Голуб:

- Если при первом знакомстве качества, которые вы называете, сразу видны, это уже потрясающе. Вообще, по человеку сразу видно, насколько он открыт или не открыт тебе. Но даже если он закрыт и замкнут, и ты не можешь понять, насколько его доброта, великодушие видны, всегда можно понять по ходу мысли и ответу вашего собеседника. Всегда видно, как формулируется фраза, как выстраиваются предложения, насколько человек слушает твой вопрос или насколько он спрашивает тебя таким образом, что тебе легче сформулировать, что ты хочешь ему сказать. И по щедрости, воспитанности.

Ханга:

- По чувству юмора, иронии над собой.

Голуб:

- Чувство юмора, иронии – это вообще счастье. Если человек сразу переходит на какой-то момент юмора, интонации с иронией, ты думаешь: наш человек. Это сразу петелька-крючочек. Это считывается очень быстро.

Завгородняя:

- Это самое главное в мужчине, друзья. Деньги – ни в коем случае. Мы сами все заработаем. У Насти продюсерская компания. А как так – вы молодая женщина совсем.

Голуб:

- Вы мне сказали про соответствие большим своим родителям. Когда тебе сказали: актриса – все. Тебе надо реализовываться. Рядом или внутри творческого процесса. Мама мне сказала: «Я слышала, что есть ГИТИС и продюсерский факультет. Давай узнаем, что это». Моя ближайшая подруга Ника Гаркалина уже туда поступила и училась на первом курсе. Я с ней пересеклась. Спросила: где ты учишься. Она говорит: «Продюсерский факультет – это интересно. По-моему, это то, что нам с тобой надо». Ника Гаркалина – это дочка Валерия Борисовича Гаркалина. Я говорю: да? Она говорит: «Поступай». И я поступила. А дальше начала соответствовать. Дальше поняла, что хочу иметь собственное дело. Что я хочу процессом руководить, его реализовывать. А еще в идеале – формулировать и придумывать идеи, которые бы реализовывались.

Ханга:

- Сейчас что у вас продюсерского?

Голуб:

- Первый раз в жизни, судя по всему, в сентябре придется поработать в Кремлевском дворце. Там будет огромный концерт с официальной частью, посвященный открытию одного комплекса. Но комплекса не торгового, а религиозно-культурного.

Завгородняя:

- С госзаказами работаете уже.

Голуб:

- Это не совсем госзаказ. Это замечательные люди.

Завгородняя:

- В Кремле так себе людишек не бывает.

Голуб:

- Меценаты. У нас совсем недавно прошла выставка аукционного дома «Кристис». Мы сейчас для них опять что-то будем делать. Тут большие, разные направления. Разные сектора, в которых существует моя компания – в частном секторе и в индустрии чистого искусства, либо чего-то смежного, где есть и бизнес, и искусство.

Завгородняя:

- А кино?

Голуб:

- Кина, вина и домина.

Завгородняя:

- Сокурова.

Голуб:

- Продюсировать Сокурова, я думаю, великое счастье. Но моя жизнь пока еще не соприкоснулась с кинематографом. Но я надеюсь, что через какое-то время я окунусь еще в эту стезю. Но про это ничего говорить не буду.

Завгородняя:

- Да, чтобы не сглазить. А у меня дурацкий вопрос. Я большой поклонник программы «Девчата» по понятным причинам.

Ханга:

- Не понятно, по каким понятным?

Завгородняя:

- Я пишу про мужчин и женщин в «Комсомольской правде». Я недавно заметила, что на программе «Девчата» начали очень хорошо и качественно к лету худеть. Алла Довлатова, и Анастасия. На чем сидим?

Голуб:

- Недавно Ника Гаркалина меня чуть не убила, сказала: «Что же ты слезла с этого?» Я сидела на небезызвестной диете Дюкана. Это когда ты сидишь только на говяжьем языке, на творожках, на воде.

Завгородняя:

- Там овсянка.

Голуб:

- Даже там овсянке нет. Через день у тебя овощи. Клетчатка через день. Самое основное в этой диете – белок. Я просидела два месяца. 7 кило ушло. Это много. Но борьба была страшная с этими белками, ротацией между белком и овощами. Если бы не кушать после шести было бы просто, тогда проблемы бы не было. У меня заканчивается рабочий день около 11-12-ти, а то и дальше, и пересилить себя невозможно. Я за это себя корю, мучаюсь, слетаю с диет. Процесс неостановимый. Но когда-нибудь, я думаю, я допохудею. Но ничего страшного, я к этому нормально отношусь, спокойно. Стараюсь.

Завгородняя:

- Да, как говорила знаменитая балерина Плисецкая: надо сидеть, не жрамши, чтобы похудеть. А Дюкан большой противник картошки.

Голуб:

- Если бы нашелся диетолог, который сказал: милая, кушай картошку, я бы ему приплачивала.

Завгородняя:

- Я хочу отдать дань Марине Григорьевне. Она была прекрасная актриса. Для нас она остается.

Ханга:

- Есть последняя информация?

Голуб:

- Я была на нескольких судах. Это отдельные впечатления и ощущения. Я надеюсь, что справедливость восторжествует, и будет доказана вина, из-за которой это произошло.

Ханга:

- А он отрицает вину?

Голуб:

- Да, он отрицает вину.

Ханга:

- Писали, что он сам вышел, сказал.

Голуб:

- То, что он вышел, сказал и записал, и то, что видеозапись, которая была выложена в Интернете, так толково и правильно сформулирована, он просит, чтобы беспристрастно отнеслись. Есть нюансы в судебном делопроизводстве. Но я думаю, и я уверена, что будет доказана его вина. Потому что она зафиксирована камерами. Сказать, что этого не произошло, будет уж совсем.

Завгородняя:

- Очевидно, что это случайность. Попытались какую-то детективную историю из этого выстроить.

Голуб:

- Про это даже странно что-либо говорить.

Завгородняя:

- Не стало близкого друга Марины Григорьевны. Она якобы вела расследования, что она якобы узнала сведения.

Голуб:

- Я это обсуждать не буду.

Звонок Нины:

- Настенька, вы такая приятненькая. Не надо вам заморачиваться никакими диетами. Хорошо?

Голуб:

- Ну, что мне вам сказать? Хорошо? Хорошо. Спасибо вам. Это был такой приятный звонок.

Завгородняя:

- Я недавно писала заметку про идеал женщин, и обнаружила, что по статистикам, по всем опросам мужчинам нравятся женщины 48-50 размера. Если и надо похудеть кому-то, то не сильно.

Голуб:

- Это момент самоощущения. Я знаю женщин, которые совсем крупные, и прекрасно себя ощущают. У них мужья и не мужья. А есть те, которые худые, и все равно продолжают худеть, потому что чувствуют какую-то неудовлетворенность. Я и все знают, что есть определенный градус градуса, в котором ты себя чувствуешь хорошо. Когда я после лета приезжаю, смотрю на себя, мне нравится, как я выгляжу. Но это в какой-то момент пропадает. Потому что я что-то начинаю метать сразу на нервной почве. Спасибо. Но я худеть, наверное, все равно буду.

Завгородняя:

- Анастасия, чем бы вы пожертвовали ради мужчины? Я недавно думала: чем бы я смогла пожертвовать ради мужчины.

Ханга:

- И чем?

Завгородняя:

- Я могу бросить курить ради мужчины. Хотя просто так не брошу. А вы?

Голуб:

- Не знаю.

Ханга:

- Свободой. Сели бы дома?

Голуб:

- Дома бы не села.

Ханга:

- Ваш мужчина и не потребовал бы.

Голуб:

- Абсолютно верно. Есть даже в моем понимании какой-то образ человека, в котором отсутствует жажда и желание усадить меня дома. Такого нет. Я довольно много работаю. Если бы он сказал: я бы очень хотел, чтобы ты каким-то образом чуть подсократила, я бы подсократила. Мне иногда кажется, что невозможно делать столько всего. Я сама иногда этому не рада. Потому что я на все говорю «да, да, да». Мне мама говорила: «Ты можешь научиться сказать «нет»? Тебе говорят: Настя, сделай еще один проект. А ты говоришь «нет». Ты же этого не можешь».

Звонок Натальи:

- Здравствуйте. Настенька, вы очень приятно выглядите. А для того, чтобы не заморачиваться насчет фигуры, надо найти такого мужчину, чтобы вы ему нравились. Я своему говорю: назови меня пушинкой, или в глаз получишь. И он называет пушинкой.

Голуб:

- Правильно. Я примерно так же буду формулировать.

Завгородняя:

- Спасибо. Это хорошая идея.

Ханга:

- Не знаю. Это до первого удара.

Голуб:

- Абсолютно верно.

Завгородняя:

- Настя, вы же были совершено новым человеком на программе «Девчата». Все девочки вас же совершенно не знают.

Голуб:

- Сработала другая вещь. Я думаю, вы это понимаете. Все девочки очень любили маму. Так как мама если уж кого-то искренне воспринимала и любила, и отдавала тепло, то это было тотально. Люди не могли это не считывать, и девочки в том числе. Знаете, как бывает? В благодарность, видно, за мамину любовь они с радостью видят меня, со мной общаются и делают со мной эту передачу. Позволяют ее делать. Чтобы я там была и себя чувствовала гармонично, адекватно.

Ханга:

- У вас нет конкуренции? Ведь каждая участница по-своему великая.

Голуб:

- Конечно, есть.

Ханга:

- Каждая про себя думает: на мне передача-то держится, ведь я-то знаю. Как вы с этим боретесь?

Голуб:

- Это чисто женский момент – конкуренция. У мужчин, наверное, больше в профессии.

Завгородняя:

- Они сразу друг другу морды бить.

Голуб:

- Для этой передачи это вообще идеально, потому что все хотят досказать свою историю, все хотят проявить свое женское либидо. Все правильно. Конкуренция не злостная. Никогда не думаешь: если бы не камера, сейчас бы я ей деранула. Такого там нет. Наоборот, это внутренняя игра, задор, конкуренция, ревность и не ревность. По-моему, все правильно. Так и должно быть.

Завгородняя:

- Необыкновенно доброжелательная передача «Девчата». У меня на самом деле впечатление, что не деретесь.

Голуб:

- Нет. Мы в радости друг друга видим. У всех проблемы свои, дела, жизнь, дети. У меня нет, а у них всех есть. У всех свои нюансы. Все приезжают: ну, какая у нас тема? И дальше все пошло-поехало.

Ханга:

- Вы заранее не знаете тему?

Голуб:

- Заранее мы знаем, что скорее всего обсуждаться будет что-то такое.

Звонок Светланы:

- Здравствуйте. Хотелось бы спросить у Анастасии о новых проектах, помимо «Девчат». Есть ли какие-то планы?

Голуб:

- Планы есть. Но я суеверна, как моя мама. Она мне все время говорила: «Не надо все всем рассказывать». Планы есть. И на телевидении. Я надеюсь, что у меня будет на телевидении получаться что-то делать, и существовать на телевидении. Есть и не на телевидении планы. О каких-то вы узнаете, о каких-то – нет. Я боюсь что-либо озвучивать. Спасибо за вопрос. Надеюсь, что буду радовать телезрителей чем-то интересным.

Завгородняя:

- Главное – Настя, когда появится любимый мужчина, не рассказывайте про это журналистам. Мы вас будем колоть, а вы не рассказывайте.

Ханга:

- Нет. Лучше придите к нам. Они все равно залезут к вам в окно и туда, и сюда. Удачи.

Голуб:

- Спасибо вам всем. До свидания.