Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Общество13 августа 2013 11:10

"Деды воевали – отцы помидоры продавали". А дети…

У нелегальной миграции в России нашлись сторонники: либеральная интеллигенция проводит пикеты у ФМС
Отцы помидоры продавали

Отцы помидоры продавали

Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Как только государство всерьез озаботилось проблемой нелегальной миграции, у либералов впервые в жизни появилась уникальная возможность промолчать, и тем самым слегка обелить свой имидж в глазах общества. Однако они не смогли. И уже целую неделю некие граждане из организации «Солидарность» пытаются подать заявки на проведение пикетов и митингов со следующими лозунгами: "Концлагерь – лицо российского гостеприимства", "Сегодня – мигранты, завтра – мы". И я очень хорошо понимаю их обеспокоенность. Потому что именно на совести этих людей все информационное и идеологическое обеспечение массового переселения среднеазиатских народов в Россию. С 2004 года я принял участие в десятке «круглых столов» и всевозможных диспутов со сторонниками миграционной политики в стиле «проходной двор». Обычно удавалось доказать всю ничтожность либеральной аргументации. Помогал и опыт западных стран, и сама жизнь. Но был у либералов единственный аргумент, который сложно опровергнуть: "Деды воевали!". Да, крыть нечем, особенно тем, кто с трепетом относится к этому историческому периоду. Воевали. Сам находил смертный медальон с бланком солдата-узбека из Самарканда. Долги за пролитую кровь принято оплачивать, но до тех пор, пока обе стороны помнят, за что они умирали. Мы помним, а вот они – уже нет.

В последние годы с исторической памятью в Средней Азии возникли проблемы, которые наш народ уже оформил в пословицу, отражающую всю скоротечность бытия: "деды воевали, отцы - помидоры продавали". С детьми еще интереснее. Поищите в Узбекистане хотя бы один горящий "вечный огонь"! Я вот искал и в Андижане, и в Ташкенте. Погашены! Власти экономят газ в рамках борьбы, как это называется официально, с «колониальным наследием». Улицы переименованы, памятники снесены или убраны на задворки. Особенно меня убила, почти насмерть, история со сносом монумента семье кузнеца Шамахмудова, который во время Великой Отечественной приютил, а потом вырастил 15 сирот. Нравственный подвиг этой семьи оказался ненужным в новой Средней Азии. И даже вредным. В их учебниках давно уже называют эту войну "чужой", а по официальной версии несчастный Узбекистан в бойню втравила коммунистическая партия. Результат такого воспитания видел своими глазами несколько дней назад, когда посетил родной город Волгоград. Поднялся на Мамаев курган, куда меня водили с детства. В Пантеоне Славы, где из гранитного озера вырастает рука с факелом и пытается передать огонь потомкам, я прошел по спиральному подъему наверх, вдоль каменных полотнищ с тысячами солдатских имен. И уже на самом выходе, услышал: внизу, там, где стоит почетный караул, поднялся какой-то нездоровый людской ропот. И вижу я сверху такую туманную картину: один из тех, у кого "деды воевали", вдруг садится на край гранитной плиты, к Вечному огню, и делает улыбающееся лицо. Еще один среднеазиатский "внучок" изготавливается к фотографированию. Тут у меня натурально падает планка, в глазах темнеет и я выдаю совершенно дикий рык: "Встааал!". Мигранта от этого крика слегка вздергивает кверху, и в этот момент один из караульных лупит прикладом в гранитный пол. Так, что лязгает затвор старенького СКС. "Внуков" натурально сдувает. Как я понял, и остальным посетителям мемориала стоящим внизу, эта фотосессия тоже не пришлась по нраву. И они уже стали обступать кольцом наших трудолюбивых потомков ветеранов, которых от экспресс-избиения спасла лишь сакральность места.

Допускаю мысль, что все это делалось не со зла, а от скудоумия - врожденного или благо приобретенного, но так или иначе, считать этих людей своими согражданами я не готов. И ничего не имею против законной проверки законности их пребывания в России. Особенно, при наличии отсутствия у них хоть каких-то знаний о нашей общей истории. А вот этим товарищам из "Солидарности", которым не нравится, что нелегальных мигрантов разместили в лагерях временного проживания, просто необходимо забрать десяток гастарбайтеров к себе домой. Прописать их, найти им работу. Иначе это будет не борьба за идеалы толерантности или либерализма, а натуральное пустое вранье, которое скрывает какие-то зловещие цели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Рынки давно уже вышли из-под суверенитета России Анатолий ЭЛЬ-МЮРИД Идущие по Москве зачистки рынков, строек, ночлежек от незаконно присутствующих в стране личностей, безусловно, дело нужное. Правда, немедленно возникает несколько встречных вопросов. Главный вопрос, как ни странно, не к правоохранителям. Хотя именно их действия и вызвали столь эмоциональный всплеск. Сам факт того, что какой-то торговец набрасывается на оперативника в окружении доброго десятка полицейских, говорит о том, что у него с тормозами никак. У него уже есть рефлекс на форму - это что-то доброе, ласковое и неопасное. Значит, кто-то этот рефлекс воспитал и затвердил. (читайте дальше) «Настоящие русские» Владимир ВОРСОБИН Я смотрел видео, где «настоящие русские», бритоголовые, спортивные, с хорошей борцовской растяжечкой, крушат прилавки азиатов... Добровольная помощь полиции. Подходят к продавцу стая таких молодцев и ласково спрашивают: «твой товар?» Под камеру, разумеется. Надо же в инет выложить - показать, как русский гражданин бьется с нерусским беспределом. Хозяина ларька нет, документов нет, стоит нерусский продавец нанятый за пять рублей. Точнее — стоял. Уходит. (читайте дальше)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Рынки давно уже вышли из-под суверенитета России

Анатолий ЭЛЬ-МЮРИД

«Настоящие русские»

Владимир ВОРСОБИН

Я смотрел видео, где «настоящие русские», бритоголовые, спортивные, с хорошей борцовской растяжечкой, крушат прилавки азиатов... Добровольная помощь полиции. Подходят к продавцу стая таких молодцев и ласково спрашивают: «твой товар?» Под камеру, разумеется. Надо же в инет выложить - показать, как русский гражданин бьется с нерусским беспределом. Хозяина ларька нет, документов нет, стоит нерусский продавец нанятый за пять рублей. Точнее — стоял. Уходит. (читайте дальше)