Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
О РАЗНОМ23 августа 2016 23:44

Очевидец аварии в метро: Люди стояли в дыму, но боялись выходить наружу, опасаясь новых травм

Первые минуты свидетелям ЧП показались настоящим адом [фото, видео]

Утром 15 июля на станции метро "Славянский бульвар" сошел вагон поезда: 21 человек погиб, 149 пострадали.

Первое, что вспоминают очевидцы аварии в метро - это яркую вспышку и очень много черного дыма. Крики, паника, люди начали пытаться выбраться из вагонов, но тут обнаружили, что двери заблокированы.

- ЧП произошло через 15-20 секунд после отправки поезда со станции. Пассажиры увидели яркую вспышку, после повалил густой дым. Мужчины выломали дверь вагона, и пассажиры смогли выбраться наружу, - пояснил очевидец Иван. - После аварии мы начали выбираться из поезда, на полу была дырка, большая деформация. Мужчины начали ломать дверь. Мы прошли и увидели рабочих, которые строили параллельный тоннель.Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб.- Мы вышли по рабочему выходу. Нас подняли на лифте и оказали первую помощь.Был и другой момент, - отмечает он. - Выбрались те, кто не побоялся. Другие остались внутри, потому что боялись выходить наружу, опасаясь новых травм. Был густой дым, дышать нечем. Были раненые, на полу была кровь – головы разбиты, руки сломаны. С нами человек 40 вышло. Потом приехали сотрудники МЧС и стали убирать поезд.Особенно сильно, как рассказывает свидетель аварии, был поврежден первый вагон.Особенно сильно был поврежден первый вагон. Смотрите фоторепортаж с места событий. Фото: Александр Сазыкин- Первый вагон был всмятку. Все проходы были закрыты», - отметил очевидец.Другой свидетель Александр Загнибеда опубликовал свои рассказ о произошедшем в соцсетях:- Сколько там людей осталось. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли пр кабелям. Столько трупов.... Людей без сознания. Выйти было не куда, - пишет он.Очевидец добавляет, что в воздухе отчетливо пахло гарью и вскоре начал валить густой дым. Люди кричали, началась паника. Но благо, соориентировался один из пассажиров. Он где-то нашел молоток и начал выбивать мелкие арматуры, которые могли травмировать людей. Потом выдавил жестяные листы самого вагона. - Оказалось - это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей.Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание. Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?!?!!!??Что же это за люди такие?!?!?!?Болит.... Морально больно, - добавляет Загнибеда. Александра, ставшая очевидцем событий, сообщила RT, что поезд простоял в тоннеле час, потом прозвучало объявление об эвакуации.«Я была в первом по ходу движения поезде, у нас просто погас свет, и мы медленно остановились в 8:35. Потом нас успокаивали, что через 5 минут поедем, но стояли ещё час. Затем сообщили, что будет происходить эвакуация, и через 10 минут мы медленно пошли в сторону кабины машиниста. Навстречу то и дело пробегали пожарные - то с носилками, то с другими предметами. В кабине машиниста была открыта дверь, и мы спустились на рельсы. Шли минут 10 до станции «Славянский бульвар» - там встречали медработники и работники метрополитена. На улице стояло около десятка «скорых» и десятка пожарных машин. Лично я о задымлении узнала, уже когда выбралась на поверхность. Поезд, который с рельсов сошёл, видимо, ехал за нами. Мне очень жаль пострадавших людей. Мои коллеги ехали в том самом поезде и говорят, что пытались ухватиться за поручни, и что было очень страшно».Авария в московском метро произошла утром во вторник, 15 июля. Как сообщил пресс-секретарь Минздрава России Олег Салагай, больше всего пострадавших приняли больницы № 67 и 71, а также НИИ им. Склифософского.Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб. Смотрите фоторепортаж с места событий Фото: Иван ВИСЛОВНа месте ЧП работают 100 машин «скорой», 4 вертолёта МЧС и бригады спасателей.По поручению главы Минздрава Вероники Скворцовой в больницах зарезервированы койки на случай, если пострадавшим потребуется оказание высокотехнологичной помощи.

- ЧП произошло через 15-20 секунд после отправки поезда со станции. Пассажиры увидели яркую вспышку, после повалил густой дым. Мужчины выломали дверь вагона, и пассажиры смогли выбраться наружу, - пояснил очевидец Иван. - После аварии мы начали выбираться из поезда, на полу была дырка, большая деформация. Мужчины начали ломать дверь. Мы прошли и увидели рабочих, которые строили параллельный тоннель.Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб.

- Мы вышли по рабочему выходу. Нас подняли на лифте и оказали первую помощь.Был и другой момент, - отмечает он. - Выбрались те, кто не побоялся. Другие остались внутри, потому что боялись выходить наружу, опасаясь новых травм. Был густой дым, дышать нечем. Были раненые, на полу была кровь – головы разбиты, руки сломаны. С нами человек 40 вышло. Потом приехали сотрудники МЧС и стали убирать поезд.Особенно сильно, как рассказывает свидетель аварии, был поврежден первый вагон.Особенно сильно был поврежден первый вагон. Смотрите фоторепортаж с места событий. Фото: Александр Сазыкин- Первый вагон был всмятку. Все проходы были закрыты», - отметил очевидец.Другой свидетель Александр Загнибеда опубликовал свои рассказ о произошедшем в соцсетях:- Сколько там людей осталось. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли пр кабелям. Столько трупов.... Людей без сознания. Выйти было не куда, - пишет он.Очевидец добавляет, что в воздухе отчетливо пахло гарью и вскоре начал валить густой дым. Люди кричали, началась паника. Но благо, соориентировался один из пассажиров. Он где-то нашел молоток и начал выбивать мелкие арматуры, которые могли травмировать людей. Потом выдавил жестяные листы самого вагона. - Оказалось - это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей.Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание. Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?!?!!!??Что же это за люди такие?!?!?!?Болит.... Морально больно, - добавляет Загнибеда. Александра, ставшая очевидцем событий, сообщила RT, что поезд простоял в тоннеле час, потом прозвучало объявление об эвакуации.«Я была в первом по ходу движения поезде, у нас просто погас свет, и мы медленно остановились в 8:35. Потом нас успокаивали, что через 5 минут поедем, но стояли ещё час. Затем сообщили, что будет происходить эвакуация, и через 10 минут мы медленно пошли в сторону кабины машиниста. Навстречу то и дело пробегали пожарные - то с носилками, то с другими предметами. В кабине машиниста была открыта дверь, и мы спустились на рельсы. Шли минут 10 до станции «Славянский бульвар» - там встречали медработники и работники метрополитена. На улице стояло около десятка «скорых» и десятка пожарных машин. Лично я о задымлении узнала, уже когда выбралась на поверхность. Поезд, который с рельсов сошёл, видимо, ехал за нами. Мне очень жаль пострадавших людей. Мои коллеги ехали в том самом поезде и говорят, что пытались ухватиться за поручни, и что было очень страшно».Авария в московском метро произошла утром во вторник, 15 июля. Как сообщил пресс-секретарь Минздрава России Олег Салагай, больше всего пострадавших приняли больницы № 67 и 71, а также НИИ им. Склифософского.Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб. Смотрите фоторепортаж с места событий Фото: Иван ВИСЛОВНа месте ЧП работают 100 машин «скорой», 4 вертолёта МЧС и бригады спасателей.По поручению главы Минздрава Вероники Скворцовой в больницах зарезервированы койки на случай, если пострадавшим потребуется оказание высокотехнологичной помощи.

- Мы вышли по рабочему выходу. Нас подняли на лифте и оказали первую помощь.Был и другой момент, - отмечает он. - Выбрались те, кто не побоялся. Другие остались внутри, потому что боялись выходить наружу, опасаясь новых травм. Был густой дым, дышать нечем. Были раненые, на полу была кровь – головы разбиты, руки сломаны. С нами человек 40 вышло. Потом приехали сотрудники МЧС и стали убирать поезд.Особенно сильно, как рассказывает свидетель аварии, был поврежден первый вагон.Особенно сильно был поврежден первый вагон. Смотрите фоторепортаж с места событий. Фото: Александр Сазыкин- Первый вагон был всмятку. Все проходы были закрыты», - отметил очевидец.Другой свидетель Александр Загнибеда опубликовал свои рассказ о произошедшем в соцсетях:- Сколько там людей осталось. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли пр кабелям. Столько трупов.... Людей без сознания. Выйти было не куда, - пишет он.Очевидец добавляет, что в воздухе отчетливо пахло гарью и вскоре начал валить густой дым. Люди кричали, началась паника. Но благо, соориентировался один из пассажиров. Он где-то нашел молоток и начал выбивать мелкие арматуры, которые могли травмировать людей. Потом выдавил жестяные листы самого вагона. - Оказалось - это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей.Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание. Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?!?!!!??Что же это за люди такие?!?!?!?Болит.... Морально больно, - добавляет Загнибеда. Александра, ставшая очевидцем событий, сообщила RT, что поезд простоял в тоннеле час, потом прозвучало объявление об эвакуации.«Я была в первом по ходу движения поезде, у нас просто погас свет, и мы медленно остановились в 8:35. Потом нас успокаивали, что через 5 минут поедем, но стояли ещё час. Затем сообщили, что будет происходить эвакуация, и через 10 минут мы медленно пошли в сторону кабины машиниста. Навстречу то и дело пробегали пожарные - то с носилками, то с другими предметами. В кабине машиниста была открыта дверь, и мы спустились на рельсы. Шли минут 10 до станции «Славянский бульвар» - там встречали медработники и работники метрополитена. На улице стояло около десятка «скорых» и десятка пожарных машин. Лично я о задымлении узнала, уже когда выбралась на поверхность. Поезд, который с рельсов сошёл, видимо, ехал за нами. Мне очень жаль пострадавших людей. Мои коллеги ехали в том самом поезде и говорят, что пытались ухватиться за поручни, и что было очень страшно».Авария в московском метро произошла утром во вторник, 15 июля. Как сообщил пресс-секретарь Минздрава России Олег Салагай, больше всего пострадавших приняли больницы № 67 и 71, а также НИИ им. Склифософского.Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб. Смотрите фоторепортаж с места событий Фото: Иван ВИСЛОВНа месте ЧП работают 100 машин «скорой», 4 вертолёта МЧС и бригады спасателей.По поручению главы Минздрава Вероники Скворцовой в больницах зарезервированы койки на случай, если пострадавшим потребуется оказание высокотехнологичной помощи.

- Мы вышли по рабочему выходу. Нас подняли на лифте и оказали первую помощь.Был и другой момент, - отмечает он. - Выбрались те, кто не побоялся. Другие остались внутри, потому что боялись выходить наружу, опасаясь новых травм. Был густой дым, дышать нечем. Были раненые, на полу была кровь – головы разбиты, руки сломаны. С нами человек 40 вышло. Потом приехали сотрудники МЧС и стали убирать поезд.

Особенно сильно, как рассказывает свидетель аварии, был поврежден первый вагон.

Особенно сильно был поврежден первый вагон

Особенно сильно был поврежден первый вагон

- Первый вагон был всмятку. Все проходы были закрыты», - отметил очевидец.

Другой свидетель Александр Загнибеда опубликовал свои рассказ о произошедшем в соцсетях:

- Сколько там людей осталось. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку. А потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли пр кабелям. Столько трупов.... Людей без сознания. Выйти было не куда, - пишет он.

Очевидец добавляет, что в воздухе отчетливо пахло гарью и вскоре начал валить густой дым. Люди кричали, началась паника. Но благо, соориентировался один из пассажиров. Он где-то нашел молоток и начал выбивать мелкие арматуры, которые могли травмировать людей. Потом выдавил жестяные листы самого вагона. - Оказалось - это выход на строй площадку метростроя. Пока рубили, приходилось подсвечивать, принимать людей сверху. Успокаивать людей.Пытаться дышать гарью. Но я жив. Я рад, что я не потерял сознание. Потому что можно было там и остаться. Потом долгий выход по строй туннелям. Связи нет нигде. Это ужас Почему так?!?!!!??Что же это за люди такие?!?!?!?Болит.... Морально больно, - добавляет Загнибеда.

Александра, ставшая очевидцем событий, сообщила RT, что поезд простоял в тоннеле час, потом прозвучало объявление об эвакуации.

«Я была в первом по ходу движения поезде, у нас просто погас свет, и мы медленно остановились в 8:35. Потом нас успокаивали, что через 5 минут поедем, но стояли ещё час. Затем сообщили, что будет происходить эвакуация, и через 10 минут мы медленно пошли в сторону кабины машиниста. Навстречу то и дело пробегали пожарные - то с носилками, то с другими предметами. В кабине машиниста была открыта дверь, и мы спустились на рельсы. Шли минут 10 до станции «Славянский бульвар» - там встречали медработники и работники метрополитена. На улице стояло около десятка «скорых» и десятка пожарных машин. Лично я о задымлении узнала, уже когда выбралась на поверхность. Поезд, который с рельсов сошёл, видимо, ехал за нами. Мне очень жаль пострадавших людей. Мои коллеги ехали в том самом поезде и говорят, что пытались ухватиться за поручни, и что было очень страшно».

Авария в московском метро произошла утром во вторник, 15 июля. Как сообщил пресс-секретарь Минздрава России Олег Салагай, больше всего пострадавших приняли больницы № 67 и 71, а также НИИ им. Склифософского.

Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб

Пассажирам помогли выбраться рабочие, наверху помощь им оказали сотрудники экстренных служб

Фото: Иван ВИСЛОВ

На месте ЧП работают 100 машин «скорой», 4 вертолёта МЧС и бригады спасателей.

По поручению главы Минздрава Вероники Скворцовой в больницах зарезервированы койки на случай, если пострадавшим потребуется оказание высокотехнологичной помощи.

ЕЩЕ КОММЕНТАРИЙ ОЧЕВИДЦА

Очевидец аварии в метро: «Мы нажимали на кнопку связи, но машинист молчал»

25-летний москвич Александр Сазыкин ехал утром на работу в том самом поезде, который сошел с рельсов

- Как все произошло? - Я находился во втором вагоне с хвоста поезда. Мы отъехали от «Парка Победы», минуты через полторы-две поезд резко затормозил так, что все люди повалились кубарем. - Вы устояли на ногах? - Нет, я с середины вагона пролетел в начало вагона. Все друг на друга попадали (читайте далее) ЖДЕМ ФОТО И КОММЕНТАРИИ ОЧЕВИДЦЕВ Присылайте фото и видео с места происшествия в мобильное приложение «Спецкор». Ваши репортажи будут вознаграждены. Фото - до 1000 руб., видео - до 3000 руб. Подробнее о «Спецкоре» Новости и задания «Спецкора» Скачать: AppStore Google Play Мы также призываем специалистов по метрополитену звонить в прямой эфир радио «КП» по телефону: 8-800-200-97-02 ПОДРОБНОСТИ Стал известен список пострадавших в ЧП в московском метро Савушкин Владимир Александрович, 35 лет, госпитализирован в 71-ю горбольницу; Степанова С.В, - в 67-ю горбольницу; Зайнетдинов Ф.Б., 57 лет — в Боткинскую больницу; (читайте далее) ВЕРСИИ Сбой стрелки или упавшая под колеса вагона деталь? Что могло привести к крушению поезда? По предварительной официальной версии, которую высказали и в МЧС, и в Следственном комитете, из-за резкого падения напряжения в контактном рельсе сработала автоматика экстренного торможения и в результате первый вагон сошел с рельс. Но разве экстренное торможение должно приводить к таким последствиям? Ведь вагон практически разорвало пополам! (читайте далее) МЕЖДУ ТЕМ Из-за сбоя метро в Москве перекрыли дороги В настоящее время между станциями «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская» следуют 150 компенсационных автобусов, еще 50 единиц транспорта находятся в резерве. Дополнительные автобусы останавливаются около всех пяти станций на сбойном участке. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» помогают пассажирам сориентироваться на месте и пройти к дополнительным автобусам (читайте далее)

- Как все произошло?

- Я находился во втором вагоне с хвоста поезда. Мы отъехали от «Парка Победы», минуты через полторы-две поезд резко затормозил так, что все люди повалились кубарем.

- Вы устояли на ногах?

- Нет, я с середины вагона пролетел в начало вагона. Все друг на друга попадали (читайте далее)

ЖДЕМ ФОТО И КОММЕНТАРИИ ОЧЕВИДЦЕВ

Присылайте фото и видео с места происшествия в мобильное приложение «Спецкор». Ваши репортажи будут вознаграждены. Фото - до 1000 руб., видео - до 3000 руб.

Подробнее о «Спецкоре» Новости и задания «Спецкора» Скачать: AppStore Google Play Мы также призываем специалистов по метрополитену звонить в прямой эфир радио «КП» по телефону: 8-800-200-97-02 ПОДРОБНОСТИ Стал известен список пострадавших в ЧП в московском метро Савушкин Владимир Александрович, 35 лет, госпитализирован в 71-ю горбольницу; Степанова С.В, - в 67-ю горбольницу; Зайнетдинов Ф.Б., 57 лет — в Боткинскую больницу; (читайте далее) ВЕРСИИ Сбой стрелки или упавшая под колеса вагона деталь? Что могло привести к крушению поезда? По предварительной официальной версии, которую высказали и в МЧС, и в Следственном комитете, из-за резкого падения напряжения в контактном рельсе сработала автоматика экстренного торможения и в результате первый вагон сошел с рельс. Но разве экстренное торможение должно приводить к таким последствиям? Ведь вагон практически разорвало пополам! (читайте далее) МЕЖДУ ТЕМ Из-за сбоя метро в Москве перекрыли дороги В настоящее время между станциями «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская» следуют 150 компенсационных автобусов, еще 50 единиц транспорта находятся в резерве. Дополнительные автобусы останавливаются около всех пяти станций на сбойном участке. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» помогают пассажирам сориентироваться на месте и пройти к дополнительным автобусам (читайте далее)

Подробнее о «Спецкоре»

Новости и задания «Спецкора» Скачать: AppStore Google Play Мы также призываем специалистов по метрополитену звонить в прямой эфир радио «КП» по телефону: 8-800-200-97-02 ПОДРОБНОСТИ Стал известен список пострадавших в ЧП в московском метро Савушкин Владимир Александрович, 35 лет, госпитализирован в 71-ю горбольницу; Степанова С.В, - в 67-ю горбольницу; Зайнетдинов Ф.Б., 57 лет — в Боткинскую больницу; (читайте далее) ВЕРСИИ Сбой стрелки или упавшая под колеса вагона деталь? Что могло привести к крушению поезда? По предварительной официальной версии, которую высказали и в МЧС, и в Следственном комитете, из-за резкого падения напряжения в контактном рельсе сработала автоматика экстренного торможения и в результате первый вагон сошел с рельс. Но разве экстренное торможение должно приводить к таким последствиям? Ведь вагон практически разорвало пополам! (читайте далее) МЕЖДУ ТЕМ Из-за сбоя метро в Москве перекрыли дороги В настоящее время между станциями «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская» следуют 150 компенсационных автобусов, еще 50 единиц транспорта находятся в резерве. Дополнительные автобусы останавливаются около всех пяти станций на сбойном участке. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» помогают пассажирам сориентироваться на месте и пройти к дополнительным автобусам (читайте далее)

Новости и задания «Спецкора»

Скачать: AppStore Google Play

Мы также призываем специалистов по метрополитену звонить в прямой эфир радио «КП» по телефону: 8-800-200-97-02

ПОДРОБНОСТИ

Стал известен список пострадавших в ЧП в московском метро

Савушкин Владимир Александрович, 35 лет, госпитализирован в 71-ю горбольницу;

Степанова С.В, - в 67-ю горбольницу;

Зайнетдинов Ф.Б., 57 лет — в Боткинскую больницу; (читайте далее)

ВЕРСИИ

Сбой стрелки или упавшая под колеса вагона деталь?

Что могло привести к крушению поезда? По предварительной официальной версии, которую высказали и в МЧС, и в Следственном комитете, из-за резкого падения напряжения в контактном рельсе сработала автоматика экстренного торможения и в результате первый вагон сошел с рельс. Но разве экстренное торможение должно приводить к таким последствиям? Ведь вагон практически разорвало пополам! (читайте далее)

МЕЖДУ ТЕМ

Из-за сбоя метро в Москве перекрыли дороги

В настоящее время между станциями «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская» следуют 150 компенсационных автобусов, еще 50 единиц транспорта находятся в резерве. Дополнительные автобусы останавливаются около всех пяти станций на сбойном участке. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» помогают пассажирам сориентироваться на месте и пройти к дополнительным автобусам (читайте далее)