В своем последнем смс стюардесса разбившегося «Боинг» попросила присмотреть за ее собакой
Родственники членов экипажа малайзийского «Боинга», потерпевшего крушение в небе над Украиной, опубликовали последние SMS-сообщения родных, чью жизнь унес тот злополучный рейс.
Одна из стюардесс авиалайнера попросила присмотреть за ее собакой.
- Присмотрите за мой собакой Лекси, - написала 30-летняя Анджелина Премила Раджандран буквально за пару минут до начала регистрации на тот злополучный рейс MH17.
Анджелина Премила
Второй пилот «Боинга» Фирдаус Рахим, не доживший до своего 27-летия всего несколько дней, также вышел на связь с семьей перед взлетом.
- Мы планировали сразу же на следующий день после его возвращения из Амстердама встретиться всей нашей большой семьей и поужинать, - рассказала старшая сестра погибшего Розана.
- Брат всегда находился с нами на связи, последнее SMS-сообщение мать получила от него, когда он уже находился на борту того самого Boeing 777. А я ему отправила последнее SMS о том, что он забыл заплатить кое-какие взносы, но ответа так и не получила, - цитирует воспоминания женщны Russia Today.
Как мы писали ранее, один из членов экипажа, как выяснилось, погиб по трагическому стечению обстоятельств. Дело в том, что он не должен был работать в тот роковой день, но попал на борт вместо своего коллеги, с которым поменялся сменами. Эта трагическая случайность горька еще и тем, что жена погибшего, которая также работает в Malaysia Airlines, всего пару месяцев назад чудом избежала гибели – она не попала на другой рейс, бесследно исчезнувший в марте 2014 года в Индийском океане, с которого так до сих пор никто не вернулся.
Напомним, малайзийский «Боинг» рухнул 17 июля по дороге из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Все они при крушении погибли. Среди пассажиров были граждане Голландии, Малайзии, Индонезии, Германии, Бельгии и многих других стран. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)
Напомним, малайзийский «Боинг» рухнул 17 июля по дороге из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Все они при крушении погибли. Среди пассажиров были граждане Голландии, Малайзии, Индонезии, Германии, Бельгии и многих других стран.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО
Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».
- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее)
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты
Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше .
План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)