Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Звезды7 октября 2014 18:45

Правила жизни Сигурни Уивер

В 2011-м журнал Total Film поставил ее на первое место в списке ста величайших персонажей-женщин в истории кино. Одна из красивейших голливудских актрис, трехкратная номинантка на премию «Оскар» 8 октября отмечает 65-летний юбилей [фото]
Сигурни Уивер: Актер должен всегда оставаться в форме, чтобы быть готовым к будущей роли.

Сигурни Уивер: Актер должен всегда оставаться в форме, чтобы быть готовым к будущей роли.

«Чужой» (1979)

«Чужой» (1979)

Я благодарна Чужому. Этот ублюдок дал мне все!

«Свидетель» (1981)

«Свидетель» (1981)

Я не из тех актрис, что безутешно мечтают о той или иной роли. Я просто хочу быть частью хороших историй, отличных фильмов. Этого мне вполне достаточно.

«Год опасной жизни» (1982)

«Год опасной жизни» (1982)

Когда-то я была блондинкой. Это было довольно давно, и быть блондинкой в те времена ничего не значило. И главное, мне казалось тогда, что блондинки просто более дружелюбны. Сейчас я ни за что не стану блондинкой. Не потому, что в обществе сложился какой-то стереотип. Просто я перестала считать их дружелюбными.

«Охотники за привидениями» (1984)

«Охотники за привидениями» (1984)

Все продюсеры низкие и толстые, а я высокая и худая. Так что я довольно сильно отличаюсь от рядовой сексуальной фантазии рядового продюсера. Актеры и режиссеры тоже в массе очень невысокие. Поэтому очень часто, когда я вхожу в комнату, все начинают таращиться на меня, как на какой-то экспонат. На самом деле, они просто не знают, как общаться с женщиной, которая выше их на две головы. В конечном счете, работать приходится с парнями типа Ридли Скотта и Джеймса Камерона. Они тоже невысокие, но им плевать на такие условности.

«Чужие» (1986)

«Чужие» (1986)

Я вообще не хотела сниматься в «Чужом». Я хотела Шекспира, Вуди Аллена, Майка Николса. Но мне дали эту роль. Что ж, подумала я в тот момент, тогда я покажу им Генри Пятого на Марсе. И показала. Но мне до сих пор кажется, что это мало кто заметил.

«Гориллы в тумане: история Дайан Фосси» (1988)

«Гориллы в тумане: история Дайан Фосси» (1988)

Меня трудно испугать. Меня мало пугают чудовища. Самыми страшными мне кажутся те чудовища, которых производит пластическая хирургия — жуткие человеческие конструкторы: лицо тридцатилетней и шестидесятипятилетнее тело.

«Деловая женщина»  (1988)

«Деловая женщина» (1988)

Женщины - очень сильные существа. Что, впрочем, вовсе не отменяет их слабости.

«Чужой-3» (1992)

«Чужой-3» (1992)

Меня раздражает, когда кто-то называет Чужого монстром. Мне больше нравится слово «создание».

«1492: завоевание рая» (1992)

«1492: завоевание рая» (1992)

Шоу-бизнес устроен таким образом, что вам всегда приходится как бы извиняться за свой возраст. Каждый раз, когда вы отмечаете очередное прожитое десятилетие, вас спрашивают: ну что, не страшно в эти ваши сорок, пятьдесят или шестьдесят. Но мне это никогда не казалось страшным. Не страшно прожить очередной десяток лет. Страшно проснуться однажды и осознать, что впереди не осталось больше ни одного десятка.

«Смерть и дева» (1994)

«Смерть и дева» (1994)

Менее всего Голливуд хочет, чтобы ты менялась. Он всегда хочет, чтобы в новом фильме ты была в точности такая же, как в прошлом. Пока Голливуд не отработает тебя до конца, он будет предлагать тебе одно и то же снова и снова. А когда ты уйдешь с экрана, он просто начнет искать тебе замену.

«Имитатор» (1995)

«Имитатор» (1995)

Актер должен всегда оставаться в форме, чтобы быть готовым к будущей роли. Я забочусь о своем теле - ведь это мой актерский инструмент, который позволяет мне чувствовать свободу в моей профессии.

«Чужой: воскрешение» (1997)

«Чужой: воскрешение» (1997)

Блаженны те, кто полагает, что если на землю когда-нибудь спустится космический корабль и оттуда выйдут существа с одной головой, двумя руками и двумя ногами, то они обязательно окажутся нашими братьями.

«Сердцеедки» (2001)

«Сердцеедки» (2001)

Шоу-бизнес склонен разделять женщин на недоступных Снежных королев и проституток. Именно поэтому в моей жизни было так много моментов, когда мне хотелось быть проституткой.

«Клад» (2003)

«Клад» (2003)

Мне не нравится внимание, которое уделяется кинозвездам. Ведь в конечном счете все попытки исследовать их жизнь приходят к тому, что звезды ничем не отличаются от простых людей — завтракают и срут.

«Таинственный лес» (2004)

«Таинственный лес» (2004)

Будучи настоящей англичанкой, моя мать никогда не оставляла надежды, что в меня влюбится принц Чарльз.

«Снежный пирог» (2006)

«Снежный пирог» (2006)

Для того чтобы почувствовать человека, совершенно необязательно на него смотреть. Мы вообще слишком зависимы от зрения. Другие органы чувств тоже включать полезно! (О роли в фильме «Снежный пирог»).

«Дурная слава» (2006)

«Дурная слава» (2006)

Когда меня узнают, бывает не по себе. Так что я предпочитаю метро зимой, когда можно натянуть на себя шарф и шапку.

«Молитвы за Бобби» (2009)

«Молитвы за Бобби» (2009)

Наконец-то мне предложили роль простой домохозяйки! Как правило, таких ролей в кино мне не предлагают. Поэтому я в восторге от возможности напомнить зрителям, что я могу играть не только суперженщин, но и самых обычных - тех, кто живет рядом с нами (о роли в фильме «Мольба за Бобби»).

«Аватар» (2009)

«Аватар» (2009)

Фантастические фильмы, чье действие происходит на других планетах, ожидает огромный зрительский интерес. Мы настолько запутались в проблемах на своей собственной планете, что самое время отправиться на какую-нибудь другую...

«Красные огни» (2012)

«Красные огни» (2012)

От того, кто восстал из мертвых, не стоит ожидать, что он будет придерживаться той же системы ценностей, что и живые.

«Средь бела дня» (2012)

«Средь бела дня» (2012)

Я счастлива, что не интересую журналы, пишущие о знаменитостях. Их интересуют молодые актеры, чья жизнь изобилует событиями: поправился на пару фунтов, похудел на пару фунтов, замечен на курорте с этим, замечена в бассейне с тем. Каждый день они приносят сенсации. А про меня писать скучно: я всегда в форме и замужем за одним и тем же человеком уже много-много лет.

«Политиканы» (2012)

«Политиканы» (2012)

У актеров, вступивших в возраст зрелости, разумеется, есть проблемы. Хотя думаю, что ситуация меняется. Мое поколение родившихся после войны сейчас постарело, но по-прежнему активно, по-прежнему хочет видеть себя на экране. Это значит, что у нас будет больше ролей.

«Исход: боги и цари» (2014)

«Исход: боги и цари» (2014)

Могу сказать, что я очень довольна тем, как сложилась моя карьера в кино. Чувствую себя поцелованной Богом!