Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+15°
Boom metrics
Общество8 января 2015 18:50

В их мире они герои. Вера такая...

Писатель и журналист приходит к выводу, что европейцы и мусульмане должны существовать максимально отдаленно друг от друга
Наш колумнист приходит к выводу, что европейцы и мусульмане должны существовать максимально отдаленно друг от друга
Фото: кадр видео Youtube

Наш колумнист приходит к выводу, что европейцы и мусульмане должны существовать максимально отдаленно друг от друга Фото: кадр видео Youtube

Осуждать радикальных исламистов за то, что они убили в Париже карикатуристов и полицейских, бессмысленно. У них вера такая. Вера не может быть плохой или хорошей, правильной или неправильной, потому что это вера.

В своем мире они герои. В их мире преступники те, кто убивают мусульман ракетами, танками, беспилотниками и прочими устройствами, которые напридумывала западная цивилизация. При этом западная цивилизация даже не сообщает о таких фактах. Во-первых, их слишком много. Во-вторых, это никому не интересно.

Что из этого следует? Из этого следует, что мы должны жить отдельно. Настолько, насколько это возможно. Мусульманин должен чувствовать себя в Европе гостем, а не хозяином, точно так же, как европеец должен чувствовать себя гостем в любой мусульманской стране. И вести себя подобающим образом.

Наш мир и их мир отличаются до такой степени, что люди из их мира убивают наших людей среди бела дня из автоматов. Убивают на наших улицах, в наших домах.

Эффективная демократия может существовать только в обществе людей, у которых есть хоть что-то общее: история, религия, культура, раса. Демократия для своих.

Ответственность за убийства в Париже несут не только радикальные исламисты. Так же виновны и либеральные политики, которые проповедуют мультикультурность, фактически навязывают ее гражданам европейских стран, даже не спрашивая их мнения. И это они называют демократией.

В первой половине прошлого века западный мир смог объединиться в борьбе против Коммунистического Интернационала. Теперь мы должны объединиться в борьбе против исламского интернационала.

Сейчас в Германии каждую неделю проходят демонстрации против исламизации Европы. После убийств в Париже число таких выступлений возрастет и в других европейских странах. Если исламисты ответят автоматными очередями, мусульман начнут просто убивать на улицах европейских городов. Пострадают мусульмане, которые давно ассимилировались в западную жизнь и никакой угрозы не представляют.

Но массовая ассимиляция уже не происходит. Иммигрантов так много, что они образуют свои общины, которые никак с коренным населением не смешиваются. Более того, коренных жителей европейских стран они считают своими врагами.

ЕЩЕ МНЕНИЯ

«А у нас в обычае свобода слова. Мы ей реально троллим всех»

Сергей МИНАЕВ

Вот живешь ты, например, в Цивилизации. В Лондоне там или Париже, или Нью-Йорке. А вокруг коллективное Днище. Грязное, тупое, хамское. И ты столетиями качаешь из Днища ресурсы( нефть, "рожь, овощи, вот это все") взамен расплачиваясь с царьками Днища "ролс-ройсами" и прочими "бреге".

А в Днище ужас, конечно. Царьки над местным населением издеваются, насилуют его, голодом морят и иногда едят. Ты этих царьков порицаешь, по телеку показываешь, еду для их населений марафонами собираешь, миссии ООН туда отправляешь (подробности)

«Не чувствуешь грани – плати жизнью»

Владимир ВОРСОБИН

Главный вопрос, который тихо подвис в воздухе и на который осторожно пытаются ответить сейчас все комментаторы – от имамов до президентов - виноваты ли журналисты в своей смерти. Виноваты ли журналисты в том, что религиозные фанатики, выкрикивая имя одного из божеств, расстреляли их за написанное слово. За напечатанную карикатуру. За высказанную мысль (подробности)

Pussy Riot или Салман Рушди?

Александр ГРИШИН

- Весь цивилизованный мир потрясен, - сейчас это самое расхожее выражение по отношению к трагедии, разыгравшейся в Париже. Мне одному кажется, что здесь явно отдает лицемерием? Да трагедия, да, ужасно, да, жалко убитых, как любых людей, членов их семей и раненых. Просто, по-человечески. Но потрясен? Я, например, оказался гораздо больше потрясен произошедшим в Одессе 2-го мая прошлого года. Это было в десятки раз ужаснее – и то, что произошло, и то, как это встретили на Украине (в диапазоне от циничного «сами себя сожгли» до «радости от «поджаренных колорадов»). Я потрясен, а весь цивилизованный мир, оказывается, нет. Он этой трагедии цинично в упор не видит (подробности)

Проверим на евреях

Дмитрий ОЛЬШАНСКИЙ

Г.К.Честертон когда-то писал о том, что способность терпеть и прощать проявляется не в терпении и прощении "вообще", а в готовности сделать это, когда речь идет о том грехе, который раздражает именно вас больше всего.

Поэтому те, кто так страстно защищают свободу слова от исламистов (или, предположим, православных фундаменталистов, хотя они много мягче, конечно), должны проверить себя... ну, например, на евреях (читать далее)

Бойня в Париже заставит Европу задуматься, правильным ли путем она идет

Сергей МАРКОВ

В тот же день расстрела сотни тысяч французов вышли на улицы и площади, чтобы выразить свой гнев. Теракт потряс Францию, да и всю Европу и заставил серьезно задуматься, не надо ли изменить свою политику достаточно серьезно. Рейтинг президента Олланда, и так предельно низкий, полетит еще дальше вниз, а рейтинг Мари Ле Пен, лидера Национального Фронта, бросающего вызов фразцузской системе власти и жестко критикующего официозную толерантность к стремительно растущей исламской общине, стремительно пойдет вверх (читать далее)

Мы стоим на разных ступенях эволюции

Дмитрий СТЕШИН

Прежде, чем составить какое-то личное мнение о кровавой резне французских карикатуристов, я внимательно ознакомился с их творчеством, благо почти все номера многострадального «юмористического журнала» выложены в интернете. Комикс про «Рождество», с анатомическими подробностями появления на свет Христа-младенца. Христос изображен дегенеративными подробностями, каких не бывает у грудничков — поросячье рыльце, уши в трубочку... (читать далее)

Запад сам вскормил зверя. Так зачем же его дразнить?

Андрей БАРАНОВ

Рано или поздно нечто подобное должно было случиться. И, увы, есть предчувствие, что схожие и еще более страшные теракты вскоре начнут повторяться с пугающей частотой и в Европе, и в Америке, и на других территориях современного христианского мира. Потому что бойня в Париже – лишь эпизод, маленькая иллюстрация начинающегося главного политического сражения XXI века (читать далее)