Премия Рунета-2020
Москва
+11°
Boom metrics
Общество11 февраля 2016 17:05

В Шереметьево «секретные пассажиры» сообщат о недостатках обслуживания

За критику и пожелания можно выиграть годовое бесплатное обслуживание в бизнес-залах аэропорта
Стать «секретным пассажиром» в Шереметьево и сообщать об обслуживании в аэропорту может каждый

Стать «секретным пассажиром» в Шереметьево и сообщать об обслуживании в аэропорту может каждый

Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН

Стать «секретным пассажиром» в Шереметьево и сообщать об обслуживании в аэропорту может каждый. Для этого необходимо подать заявку на участие в ежегодной программе «Секретный пассажир». Основные три требования от участника: возраст от 18 лет, заинтересованность в совершенствовании качества обслуживания в аэропорту и предоставление посадочных талонов. После каждой поездки участник сможет не только оценивать качество обслуживания в аэропорту по различным параметрам, но и сообщать о недостатках. Например, о чистоте телетрапов и состоянии выданного багажа.

- Собранная информация оперативно направляется в соответствующие подразделения и организациям-партнерам для принятия эффективных мер по исправлению «узких мест» в соответствии с высокими стандартами обслуживания аэропорта, - сообщили в Шереметьево.

А самые активные участники, заполнившие не менее 25 чек-листов, будут награждены ценными призами от Шереметьево. Победители прошлого года уже получили спецкарты с правом годового бесплатного обслуживания в бизнес-залах аэропорта и фирменные дорожные сумки.

КОНКРЕТНО

1. Для регистрации в программе можно заполнить форму по образцу, размещенному на сайте аэропорта, и отослать по адресу mp@svo.aero.

2. Чек-лист отправляется на вышеуказанный адрес вместе с копией посадочного талона.