2016-06-06T11:54:51+03:00

Алена Крупецкова: фотография должна «цеплять», ведь обыденная реальность - это скучно

Дмитрий Дюжев, Стас Пьеха, Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев и Слава, Жанна Эппле и Прохор Шаляпин — российских звезд, побывавших перед объективом российского фотографа Алены Крупецковой, можно перечислять долго
Алена Крупецкая: Фотография должна цеплять.Алена Крупецкая: Фотография должна цеплять.
Изменить размер текста:

Селебрити, требовательные и придирчивые к собственному облику, как никто другой, порой предстают на фотографиях Алены в довольно неожиданных амплуа. Но именно это заставляет зрителя остановить взгляд на снимке и рассмотреть в своих кумирах нечто, не замечаемое раньше — официальный сайт фотографа поможет в этом убедиться.

Как признает в интервью сама Алена, ее снимки всегда больше направлены на отражение внутреннего мира и ощущений, нежели на обыденную реальность. Это «цепляет» зрителя гораздо сильнее — поскольку порождает новые ассоциации, заставляет вспомнить и пережить что-то свое. Звезды на снимках Алены Крупецковой совершенно узнаваемы — но вместе с тем не похожи на обычных себя. Оригинальная обработка снимка, нестандартные позы и игра теней, непривычное выражение взгляда — все это позволяет открыть в знаменитости новую, еще неизвестную грань личности.

Поп-арт и постмодерн — интеллектуальный ребус для критиков

Талант и профессионализм Алены Крупецковой признан не только в России, но и за рубежом. Среди последних конкурсных наград фотографа — 2013 International Photography Awards и 2012 London International Creative Competition, французская премия 2012 Prix de la Photographie и 2013 International Master Color Awards.

Работы Алены публиковались в авторитетном американском журнале Heaven Has Heels, в престижных изданиях Satellite и Fashion Affair. Кстати, моделью в проекте «Абстрактный экспрессионизм» стала Анастасия Гордейко — рекламное лицо брендов Л’Этуаль и Снежная Королева.

Критики признают не только смысловую неординарность работ Алены Крупецковой, но и сложность исполнения снимков. Постмодернистские мотивы и элементы поп-арта причудливо переплетаются с модной винтажностью, за счет чего фотографии становятся особенно интересны для ценителей фотоискусства и его истории.

Большинство работ размещены в Инстаграме Алены Крупецковой и доступны для свободного ознакомления. Кроме того, снимки Алены представляет международное агентство Gallery Stock, базирующееся в Нью-Йорке, и Art + Commerce, осуществляющее знаменитый проект Photovogue — стоит отметить, что очень немногие российские фотографы могут похвастаться контрактами с этими агентствами.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также