Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Московские маршруты19 апреля 2017 13:00

Столичный полуэкспресс № 906: миллион пассажиров за полгода

Москвичи уже успели оценить удобство проезда в автобусах полуэкспрессных маршрутов
Теперь в Москве работает 10 полуэкспрессных маршрутов.

Теперь в Москве работает 10 полуэкспрессных маршрутов.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Один из них, открытый 1 октября прошлого года, соединил 1-й микрорайон Щербинки и Метро «Улица Академика Янгеля». Сейчас по будним дням автобусами № 906 пользуются более шести тысяч человек, и востребованность этого маршрута продолжает расти. Автобус №906 следует от станции метро «Улица Академика Янгеля» с заездом к «Аннино», далее по выделенной полосе Варшавского шоссе в 1-й микрорайон Щербинки. Первый рейс отправляется в 05:45, последний – в 22:00.

- Высокая популярность данного маршрута объясняется появлением быстрого транспорта, связывающего 1-й микрорайон Щербинки со станциями Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Полуэкспрессы № 906 следуют по выделенной полосе на Варшавском шоссе и работают с интервалами, не превышающими пяти минут, – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Особенность полуэкспрессов еще и в том, что теперь это едва ли не самый быстрый вид транспорта в столице. Его средняя скорость - более 22 км, поскольку зачастую эти автобусы ездят по выделенным полосам для пассажирского транспорта, то они оказываются быстрее автомобилей. А иногда и быстрее метро - на некоторых отрезках маршрутов.

КСТАТИ

В марте в столице был запущен первый хордовый полуэскпрессный маршрут № 908 (метро «Каширская» – метро «Филевский парк»), который обеспечил пассажиров беспересадочной связью сразу между несколькими районами на юге и западе города. Он связывает между собой несколько линий метро: Каховскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филевскую.

НАША СПРАВКА

Полуэкспрессные автобусные маршруты Москвы начали создавать в 2011 году. Изначально на них использовались только новые комфортные автобусы большой вместимости, для увеличения скорости посадки на них были отключены турникеты. Идея была такой: соединить МКАД и центр столицы.

Теперь в Москве работает 10 полуэкспрессных маршрутов, ежедневно ими пользуются около 150 тысяч пассажиров.

№ 901 «Загорье - Таганская площадь»

№ 902 «Новопеределкино - Киевский вокзал»

№ 903 «Холмогорская улица - Рижский вокзал»

№ 904 «4-й микрорайон Митина - Метро «Китай-город»

№ 905 «75-й километр МКАД - Белорусский вокзал»

№ 906 «1-й микрорайон Щербинки - Метро «Улица Академика Янгеля»

№ 907 «Каширское шоссе, 148 - Метро «Добрынинская»

№ 908 «Метро «Каширская» – Метро «Филевский парк»

№ 911 «Метро «Саларьево» - Аэропорт Внуково»

№ 144 «Метро «Теплый Стан» - метро «Китай-город».