2017-10-21T12:58:06+03:00

Авиабилеты до Ростова могут подорожать на 20%

Виной всему тарифы в новом аэропорту "Платов"
Поделиться:
Комментарии: comments15
Изменить размер текста:

В декабре 2017 года планируется открыть новый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов». В старый аэропорт Ростова самолеты больше летать не будут.

Сейчас Федеральная антимонопольная служба отправила на утверждение ставки аэропортового обслуживания в новой воздушной гавани. Эти ставки оказались заметно выше, чем были в старом месте. Перевозчики, которые выполняют рейсы в Ростов, уже прикинули, что новые согласованные ставки могут привести к удорожанию билетов почти на 20%.

На сайте http://regulation.gov.ru/ указали, какими будут ставки на взлет-посадку в 2018 году. Они вырастут в 1,5 раза до 547 рублей. Сбор за обеспечение авиационной безопасности увеличится в 3 раза, до тысячи рублей за тонну взлетной массы. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях вырастит в 4,6 раза, до 238 рублей за одного пассажира. Сбор за аэровокзальное обслуживание на международных вырастет в 2,3 раза до 172 рублей за пассажира.

Стало известно, что и другие тарифы, как например, использование антиобледенительных жидкостей, заправка самолета подорожают станут дороже на 60%, эти расходы также авиакомпании переложат на плечи пассажиров.

- Средний тариф по направлению из Москвы в Ростов сейчас составляет 5,5 – 6 тысяч рублей и этот тариф на уровне себестоимости, ниже этой цены перевозка убыточна, - рассказал источник. - Ставки, которые утвердила ФАС, приведут к росту среднего тарифа на 800 – 1000 рублей или примерно на 17-20%. Увеличение расходов авиакомпаниям придёте переложить на плечи пассажиров, а это означает, что билеты подорожают.

Напомним, ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что его служба считает цены на авиабилеты слишком высокими. Ведомство потребовало от воздушных перевозчиков информацию о ценообразовании.

Антимонопольщиков интересуют сведения о работе глобальных систем бронирования (GDS) и управления доходами, включая внутреннюю информацию. По мнению Артемьева, GDS «так запрограммированы, что приводят к росту стоимости билетов выше экономически обоснованного уровня». Однако похоже у ФАС нет претензий к росту тарифов в аэропортах страны.

 
Читайте также