2017-11-10T16:09:40+03:00

Что делать, если возникли сложности с регистрацией прав на жилье

Публикуем ответы на вопросы читателей в рубрике «Спроси у «Комсомолки»
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

Во время регистрации собственности на купленную «однушку» я столкнулся с некоторыми сложностями при оформлении документов. Хотел бы со своей проблемой прийти на прием к руководству ведомства. Что для этого нужно сделать?

Никита Ковалев. Западный округ.

Как объяснили в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Москве, с жалобами и замечаниями по поводу регистрации прав на жилую и нежилую недвижимость горожане могут прийти на прием к руководителям отделов столичного Росреестра (см. таблицу). Для этого нужно обратиться в центральный офис по адресу: ул. Б. Тульская, д. 15, каб. АЭ-33. Но сначала уточните правила приема по указанным ниже телефонам (в будни с 10.00 до 17.00). Сотрудник службы должен записать фамилию, имя, отчество заявителя и суть обращения. Тех, кто уже отправил письменную жалобу в управление Росреестра или получил оттуда ответ, попросят назвать регистрационные данные этих документов.

В столичный Росреестр можно также отправить свое обращение любым удобным способом:

- письмом по почте на адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15 или по факсу - (495) 954-28-65;

- через электронную приемную «Обращения граждан» в разделе «Помощь и поддержка»;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - 8-800-100-34-34;

- лично принести письменное обращение в столичное управление (см. адрес выше);

- по «телефону доверия» - (495) 957-69-14, пн. - чт. - 9.00 - 18.00, пт. и предпраздничные дни - 9.00 - 16.45. Здесь принимают сообщения о случаях коррупции, неправомерных действиях или некорректном поведении сотрудников управления. Для записи голосового обращения дается 3 минуты. При этом анонимные звонки не рассматриваются. Обязательно нужно назвать или организацию, которую вы представляете, или фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с индексом) и контактный телефон. Все такие жалобы записываются автоматически и потом хранятся до 30 дней;

- лично оставить запись в «Книге жалоб и предложений по организации приема заявителей» в любой из приемных Росреестра в центрах госуслуг «Мои документы» (см. поиск).

Публикуем график приема москвичей начальниками столичного управления Росреестра.

НА ЗАМЕТКУ

Кто ведет прием, телефон предварительной записи, когда принимает

Центральный офис

1. Руководитель управления Майданов Игорь Иванович, (495) 957-69-01 Первый вторник месяца, 9.00 - 13.00

2. Заместитель руководителя управления Борисов Александр Владимирович, (495) 957-67-83 Третий понедельник месяца, 9.00 – 12.00; третья пятница месяца, 14.00 – 16.00

3. Заместитель руководителя управления Левченков Александр Юрьевич, (495) 957-68-34 Первая и третья пятница, 9.00 – 12.00

4. Заместитель руководителя управления Петров Дмитрий Владимирович, (495) 957-69-21 Первый четверг месяца, 14.00 – 17.00; третий четверг месяца, 10.00 – 12.00

5. И. о. заместителя руководителя управления Давыдова Лия Леонидовна, (495) 957-68-64 Первый понедельник месяца, 9.00 – 12.00; третий понедельник месяца, 14.00 - 18.00

6. И. о. заместителя руководителя управления Матевосян Виталий Артакович, (495) 957-68-02 Второй четверг месяца, 14.00 - 17.00; четвертый четверг месяца, 9.00 - 12.00

7. И. о. заместителя руководителя управления Хлюстов Михаил Васильевич, (495) 957-69-13 Второй вторник месяца, 10.00 - 12.00

8. Начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Горелышев Виктор Александрович, (495) 957-68-61 Второй и четвертый понедельник месяца, 9.00 – 12.00

9. Начальник отдела правового обеспечения Мишининская Оксана Валерьевна, (495) 957-68-50 Второй и четвертый вторник месяца, 14.00 - 16.00

В округах

Единые дни приема: первый и третий вторник месяца - с 10.00 до 12.00, второй и четвертый вторник месяца - с 14.00 до 16.00.

Должность, телефон предварительной записи Адрес приема

1. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЦАО, (495) 623-05-54 ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

2. Начальник межмуниципального отдела регистрации недвижимости по САО и Зеленограду, (499) 976-26-39 Дмитровское ш., д. 5/1

3. Начальник отдела регистрации недвижимости по СВАО, (495) 682-50-51 Ракетный б-р, д. 4

4. Начальник отдела регистрации недвижимости по ВАО, (495) 534-60-05 Преображенская пл., д. 7А, стр. 1

5. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЮВАО, (495) 673-09-72 пр-д завода «Серп и молот», д. 10

6. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЮАО, (495) 710-32-70 2-й Автозаводский пр-д, д. 5

7. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЮЗАО, (495) 718-52-95 ул. Профсоюзная, д. 60

8. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЗАО, (495) 417-41-50 ул. Молодогвардейская, д. 18 (приемная по нежилому фонду); заместитель начальника отдела - ул. Ватутина, д. 18, корп. 2 (приемная по жилому фонду)

9. Начальник отдела регистрации недвижимости по СЗАО, а также его заместители, (499) 197-80-09 ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 3

10. Начальник межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Новомосковскому и Троицкому округам, (495) 840-92-26 г. Троицк, мкр. Сосны, д. 2

11. Начальник отдела ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН), (495) 673-17-38 ул. Гаражная, д. 6

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.45 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города: (495) 957-04-44.

На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

13 ноября - Департамент образования Москвы;

14 ноября - Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы;

15 ноября - Департамент культурного наследия Москвы;

16 ноября - Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы;

17 ноября - Московская административная дорожная инспекция (МАДИ).

Горожане также могут звонить для консультации в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77.

ВОПРОС РЕБРОМ

Куда обращаться, если испортилась карта «Тройка»?

В моей карте «Тройка» случился какой-то сбой и теперь иногда она вообще не срабатывает. Карта мне очень нужна, поскольку постоянно пользуюсь метро и наземкой. Куда обращаться, если испортилась «Тройка»?

Наталья Фатьянова, Севастопольский проспект.

За разъяснениями мы обратились в столичный департамент транспорта.

- При неисправности карты «Тройка» нужно прийти в любую кассу метро или в любой киоск Мосгортранса независимо от того, где покупали карту, - ответили в пресс-службе ведомства. - Если у неработающей «Тройки» нет механических повреждений, тогда кассир предлагает заполнить заявление о приеме карты на экспертизу и забирает бракованную «Тройку». При этом пассажиру должны выдать отрывной корешок заявления и сообщить срок окончания проверки. Результаты экспертизы можно получить только в той кассе метро или киоске Мосгортранса, в который сдавали карту. С собой нужно принести отрывной корешок заявления. Временный билет во время проверки карты «Тройка» пассажиру не выдают. Но срок действия записанного на карте билета продлевается на время проведения экспертизы. С вопросами по итогам проверки карты можно обращаться в любой удобный филиал пассажирского агентства Мосгортранса:

- ул. Криворожская, д. 6, тел. (495) 950-40-70;

- ул. Лесная, д. 20, тел. (499) 978-04-28;

- Зеленоград, 1-й Западный пр-д, д. 11, стр. 1, на территории Зеленоградского автокомбината, тел. (499) 735-96-91.

Если на неработающей карте «Тройка» есть механические повреждения (например, излом, изгиб, нарушение целостности покрытия, трещины), тогда ее нужно сдать на экспертизу в любой киоск Мосгортранса. Но придется сразу же купить новую «Тройку», на которую кассир перенесет билет с испорченной карты. Обратите внимание! Кассы метро не принимают на экспертизу неисправные карты «Тройка» с механическими повреждениями.

Если сломалась карта «Пятерка», тогда действовать нужно так же, как и с «Тройкой». Если не работает банковская карта, социальная карта москвича или универсальная электронная карта, на которые записано приложение карты «Тройка», тогда для замены нужно обращаться в организацию, в которой выдали эту карту. Чтобы на новой карте восстановить записанные на сломанную карту билеты, надо обратиться в пассажирское агентство Мосгортранса (ул. Криворожская, д. 6, тел. (495) 950-40-70).

Подготовила Светлана ВОЛКОВА.

Понравился материал?

Подпишитесь на тематическую рассылку, и не пропускайте материалы, которые пишет Светлана ОЛИФИРОВА

 
Читайте также