Премия Рунета-2020
Москва
+9°
Boom metrics
Авто27 ноября 2017 14:20

Московский метрополитен может расторгнуть договор с нынешним оператором рекламы

Рекламная компания задерживает срок предоставления банковской гарантии
Источник:kp.ru
Несколько лет назад в метрополитене временно совсем не было рекламы.

Несколько лет назад в метрополитене временно совсем не было рекламы.

Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компании». Компания задерживает срок предоставления новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря 2017 года. Хотя по условиям договора «Трейд Компани» должно было представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты.

Однако этого не произошло, и по условиям договора через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии, ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро.

СПРАВКА

Не успевают в срок

Договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. Контракт с фирмой «Авто Селл», предыдущим рекламным подрядчиком, был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.