Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
Звезды4 декабря 2017 12:20

Павел Трубинер: «Решил стянуть кое-что у Аль Пачино»

Популярный актер рассказал о том, как готовился к роли слепого сыщика в сериале «Второе зрение»
На Первом канале продолжается детектив «Второе зрение» - здесь у актера роль слепого следователя, который, несмотря на недуг, виртуозно раскрывает преступления

На Первом канале продолжается детектив «Второе зрение» - здесь у актера роль слепого следователя, который, несмотря на недуг, виртуозно раскрывает преступления

Фото: кадр из фильма

У Павла нынче настоящий телебенефис - на НТВ заканчивается сериал «Хождение по мукам», в котором он сыграл Рощина, а на Первом канале продолжается детектив «Второе зрение» - здесь у актера роль слепого следователя, который, несмотря на недуг, виртуозно раскрывает преступления.

- Было довольно сложно столько серий ходить слепым, - признался «Комсомолке» Трубинер. - К моему герою приходит дар, и он может расследовать преступление, как бы складывая у себя в голове какие-то вещи, таким образом «видя» картинку. Только в эти моменты я мог быть зрячим. А все остальное экранное время оставался слепым. Да, это сложновато. От подобной работы уставали глаза.

- Почему решили не надевать на героя темные очки? Вам было бы легче...

- Мне кажется, не очень интересно следить столько серий за человеком, который ходит в очках. Да и не всегда слепые их надевают. Все равно, даже если глаза не видят, они передают какие-то эмоции. Готовясь к роли, я смотрел известные фильмы о подобных людях - «Запах женщины» с Аль Пачино, «Слепую ярость» с Рутгером Хауэром... Наблюдал, как великие артисты играют такие образы. И пытался что-то у них стянуть.

- У вас в фильме есть собака-поводырь...

- Это лабрадор Джозеф, мой партнер по фильму. Это не только тренированная собака, но еще замечательный артист. Джозеф в кадре, помимо команд и трюков, которые ему нужно было выполнять, еще и играл, как драматический актер. Он и грустил, и радовался, и умирал - в общем, была вся палитра. То, что играет человек-артист, играл и Джозеф.

- Вам самому не захотелось после этого завести собаку?

- У меня в эту пору еще был золотистый ретривер. К сожалению, собака в этом году умерла - старенькая была. Переживали мы это очень тяжело и пока не готовы завести новое животное. Но, конечно, опыт общения с собаками помогал мне на съемках сериала.

Популярный актер рассказал о том, как готовился к роли слепого сыщика в сериале «Второе зрение»

Популярный актер рассказал о том, как готовился к роли слепого сыщика в сериале «Второе зрение»

Фото: кадр из фильма

- Где шла работа над фильмом?

- В основном снимали все в Москве. Полицейский участок - в Зеленограде, причем в настоящем отделении полиции. Там как раз есть группа кинологов. Правда, для съемок помещение немного перестроили. Насколько я знаю, сотрудники полиции потом просили оставить все декорации, перегородки - теперь, наверное, они этим пользуются.

- Зрители также видят вас сейчас в «Хождении по мукам»...

- Это уже третья экранизация романа Алексея Толстого...

- ...поэтому неизбежны сравнения.

- Безусловно. Зритель всегда начинает сравнивать. Но я считаю, что все эти три фильма отображают роман в своем времени. Первая картина, по-моему, 1959 года. Вторая - 1974 - 1977 годов. И вот наша - 2017 год. Мы показываем события столетней давности в нашем нынешнем ритме, для сегодняшнего зрителя, чтобы он посмотрел историю, рассказанную современным языком.

- У вас есть маленькая дочка Елизавета, которой недавно исполнился год.

- Да, она уже ходит, болтает, многое умеет. Все понимает! Очень любит своих старших братьев (у Павла два сына от предыдущего брака. - Ред.).

- Как реагирует, когда видит вас в телевизоре?

- Она узнает меня на телеэкране, но пока, безусловно, не понимает, что я артист. Она видит меня, улыбается, начинает кричать. Это такая интересная штука - наблюдать за ней!

- Если в очередном вашем фильме на одну из ролей понадобится маленькая девочка, предложите дочь?

- Ой, нет! Маленькую бы не взял. Зачем? Это очень муторно, тяжело.

- С какого возраста разрешили бы?

- Пока не знаю, не готов сказать. Это очень тяжелая профессия. Для ребенка особенно. Причем не столько физически, сколько морально. Все это тяжело переживается детским организмом. Поэтому я к очень осторожно отношусь к этой теме.