2018-07-04T17:15:26+03:00

«360» вошел в топ-20 тематических каналов страны

Появление федеральной доли и стремительный рост: телеканал «360» подвел итоги года
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

В 2017 году телеканалу «360» удалось нарастить показатели во всех сферах – от TV до Digital. Московская доля «360» показывает хороший рост последние три года, за 12 месяцев открылись 12 каналов в партнерстве с региональными СМИ.

«Аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно. Сетевых партнеров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля», - рассказал гендиректор телеканала «360» Вячеслав Духин.

Рост показателей

В декабре 2017 года «360» попал в федеральный рейтинг российских тематических каналов. В нем он занял 19 позицию, закрепившись рядом с РБК ТВ. В рейтинге телеканалов по московскому региону он расположился на 25-м месте по доле и рейтингу и на 27-м по времени смотрения.

Доля «360» среди телезрителей всех возрастов в московском регионе увеличилась на 27%, показав высокий темп роста. Время смотрения выросло на четыре минуты. Хорошие результаты показали новостные программы и развлекательные форматы собственного производства.

«Новости и в будни, и в выходные дни собирают достаточно хорошие цифры и входят в топ форматов по доле. Также очень хорошие цифры дают развлекательные форматы канала, в том числе собственного производства. Художественные сериалы тоже который год собирают достаточно стабильную аудиторию», - рассказала директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина.

Партнерства в регионах

За прошлый год в партнерстве с «360» были запущены 12 региональных каналов, в том числе в Самаре, Волгограде, Орле, Хабаровске, Улан-Удэ и Туле. Местные СМИ понимают, что работать под сильным и узнаваемым брендом в режиме франшизы выгоднее, чем начать собственный проект с нуля. «360» предоставляет партнерам возможность вставить свой продукт в уже готовую сетку.

«Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360» - это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат», - объяснил Вячеслав Духин.

Развитие в интернете

В 2017 году сайт «360» вошел в топ-30 ресурсов по посещаемости. Число уникальных посетителей достигло 35,5 миллиона, а количество просмотров – 128 миллионов. К концу года показатели сильно выросли: среднемесячное число посетителей ресурса выросло в два раза до шести миллионов, число просмотров за 30 дней достигало 15 миллионов.

В 2017-м телеканал «360» стал самым цитируемым СМИ в московском регионе, в аналогичном рейтинге среди всех российских СМИ он вошел в топ-20.

Соцсети «360» также показали большой рост. Количество подписчиков в Facebook увеличилось в шесть раз и к концу года составляло почти 175 тысяч человек.

Паблик во «ВКонтакте» дорос до 103 тысяч. Кроме того, в 2017-м команда телеканала начала активно вести свой Telegram-канал. Число его подписчиков к концу года составило 8,2 тысячи человек.

Команда «360» работает с новостями на разных платформах. На проект «Маленькие большие новости» (МБН), благодаря которому можно посмотреть короткие видео о самых интересных событиях дня, в Instagram к концу года были подписаны около 500 тысяч человек.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также