Сервис "Рекомендации" позволит пользователям находить новых авторов личных страниц и групп.
Популярная социальная сеть "Одноклассники" вводит систему продвижения уникального контента. Сервис "Рекомендации" позволит пользователям находить новых авторов личных страниц и групп, которые регулярно наполняют ленту свежими и актуальными новостями, используя не только текст, но и фотографии, видео, а также прямые эфиры.
Самые талантливые участники повысят уровень посещаемости своих страниц и значительно увеличат аудиторию. Публиковать можно только уникальный контент: технология Content ID помечает каждую публикацию в системе, поэтому первоисточник всегда получит больший охват, нежели его копия.
Благодаря искуственному интеллекту в ленте "Рекомендации" у каждого пользователя будет находиться интересный ему контент, который выявляется на основе активности пользователя: лайки, "классы", комментарии, текущие подписки, время проведения в сети. Кроме того, сервис будет предлагать не потенциально интересные темы, но и те, что могут интересовать друзей пользователя или людей той же возрастной категории. В ленте сразу же можно будет оставить фидбэк: например, подписаться на автора или поставить ему "дизлайк".
Благодаря искуственному интеллекту в ленте "Рекомендации" у каждого пользователя будет находиться интересный ему контент.
Сервис "Рекомендации" будет доступен на всех платформах: мобильные приложения на Anroid и IOS, а также на декстопных версиях сети.
"Новая лента с рекомендациями – это возможность для пользователей расширить свой кругозор в социальной сети и получать больше интересного контента, которым хочется поделиться с близкими и друзьями. Важно, что авторы контента тоже остаются в плюсе: они получают дополнительный охват и тем самым защиту от слепого копирования. Все, что для этого нужно – создавать качественный и уникальный контент в ОК", - рассказывает Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети Одноклассники.
Сервис будет доступен на всех мобильных платформах и на декстопных версиях сети.
Ранее Одноклассники уже тестировали алгоритмы рекомендаций на части аудитории. Выяснилось, что время, проведенное в новом сервисе, выросло уже в два раза и практически сровнялось с временем, проведенном в обычной новостной ленте.