2018-06-07T15:06:43+03:00

Tele2 связывает поколения

Оператор запустил социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья», чтобы привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии
Изменить размер текста:

Перед запуском кампании Tele2 провела опрос и выяснила, что почти 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему разрыва поколений, оператор снял социальный видеоролик. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету.

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 проводит обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит освоить соцсети и мессенджеры. С помощью внуков пожилые пользователи должны создать страницу в соцсети и наполнить профиль интересным контентом. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPad и год связи на тарифе «Мой онлайн» в подарок.

Пожилые люди, желающие осваивать мобильный интернет на практике, получат в подарок от Tele2 10 Гб интернета. Для этого им необходимо прийти в салон связи Tele2 и заявить о желании воспользоваться пакетом интернета по акции «Добавь бабушку в друзья».

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва»:

«Tele2 – социально ответственный бизнес, мы стремимся улучшать качество жизни москвичей во многих аспектах, в том числе и в коммуникации между поколениями. При этом, мы остаемся верны своим принципам и помогаем не только словом, но и делом, в частности, дарим 10 Гб трафика людям старшего возраста, которые, как мы уверены, помогут им в освоении мира мобильного интернета».

 
Читайте также