Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Звезды10 октября 2018 22:22

Навоз пахуч и кони наши быстры?

Не знаю, как вы, а я испытываю определенную неловкость, когда девушка в кадре моет половой орган коня (закрытый из стыдливости мозаичными рябящими клеточками). Потом девушка удивляется, почему ей не пожали руку

Еще я испытываю нехорошие чувства, когда нажравшийся опер за рулем сбивает на «зебре» настоящую зебру, а она летит через машину на глазах у шокированных школьников, которым как раз проводили урок по правилам дорожного движения. И мне трудно представить себе - при всех чудесах нашей чудесатой жизни - ситуацию, когда после подобного человека не вышибают из полиции, а отправляют «с глаз подальше» - в полицию конную.

Сериал на ТНТ так и называется - «Конная полиция». «Героя» играет Артур Смольянинов. Искренне пытаюсь понять, какой сверхчеловеческой и суперпрофессиональной силой должен обладать этот опер, если он постоянно в долгах в подпольном казино, продажен насквозь, почти всегда нетрезв и невменяем? Зачем его прикрывать с утра до вечера, зачем хранить и оберегать? И главное, лошади-то в чем провинились? Почему они должны терпеть неадекватного маньяка на своей спине?

А маньяк и правда, как в одностишии Владимира Вишневского, неадекватный. И разговаривает соответственно.

К примеру, видит барышню на лошади (тут, как и положено, принцесса скачет, грудь вздымается, распущенные волосы развеваются). Смотрит на нее с выражением, которого даже у самого прыщавого подростка уже не найдешь, оно существует лишь в глазах персонажей ситкомов. И говорит: «Да, такую кобылку я бы оседлал...»

Ну и начальник тут же суетится и предлагает: садись, парень, на лошадь. Ну ты же хотел оседлать кобылку? Ах, ты не в том смысле… И девушка тут же парирует: «Когда в следующий раз захочешь оседлать кобылку, смотри уздечку не порви!»

Собственно, подобный уровень диалогов сохраняется и далее.

Много навоза, много людей, чьи лица знакомы по продукции Comedy. Березки красивые, пруд с уточками. Лошадки, опять же, радуют глаз гораздо больше, чем все остальное. Про гардемаринов еще поют через каждые минуты две. Ну и из «Трех мушкетеров» иногда включают музыку.

Понятно, что под воздействием красоты парковых пейзажей и нежного чувства к обворожительной всаднице-коллеге герой Смольянинова постепенно найдет в своей продажной душе что-то хорошее и научится убирать экскременты за конями.

Но почему-то уже до этого неизбежного просветления хочется, чтобы он поскорее ускакал куда-нибудь. Под песню из «Неуловимых мстителей».