2018-11-01T17:54:39+03:00

Метро Москвы сообщило о сбое при пополнении «Тройки»

Причину уже выяснили, сейчас специалисты восстанавливают сервис
Сегодня произошел сбой с электронной системой пополнения карты "Тройка".Сегодня произошел сбой с электронной системой пополнения карты "Тройка".Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Изменить размер текста:

Москвичи 1 ноября столкнулись с проблемой — не смогли пополнить транспортную карту «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы». В столичное метро стали сыпаться сообщения о сбое. Однако столичное метро не имеет отношения к обеспечению сервиса, сбой произошел в работе сервера провайдера услуги – банка ВТБ.

- Специалисты банка восстанавливают работу сервиса по пополнению карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы», - прокомментировали в Московском метрополитене. - Сбой при пополнении карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы» вызван техническими неполадками в работе сервера провайдера услуги.

Карту «Тройка» сейчас можно пополнить в кассах метро и МЦК, а также в автоматах по продаже билетов и в установленных банкоматах на станциях метро.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также