12 марта «Аэрофлот» подвел итоги сотрудничества с электронной торговой площадкой (ЭТП) «Сбербанк-АСТ» за 2018 год. Авиаперевозчик считает, что в прошедшем году взаимодействие компаний перешло на качественно новый, беспрецедентный уровень. Более 4 000 лотов и 98% всех конкурентных процедур в электронной форме «Аэрофлот» провел именно на площадке «Сбербанк-АСТ», которая является частью экосистемы Сбербанка.
При выборе ЭТП авиакомпания прежде всего учитывала надежность оператора, а также готовность к оперативной доработке сервиса под нужды ПАО «Аэрофлот» и специфику авиационной индустрии.
- «Аэрофлот» придает большое значение открытости, прозрачности и доступности участия в закупках для широкого круга поставщиков, - отметил заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. - Благодаря неуклонному соблюдению основополагающих принципов закупочной деятельности и применению новых тактик при осуществлении закупок Аэрофлот в 2018 году достиг беспрецедентной экономии, что позволило компании выполнить задачу по оптимизации расходов. Мы высоко ценим готовность коллег конструктивно реагировать на наши потребности, в том числе осуществлять оперативные доработки системы, продиктованные спецификой авиабизнеса».
- Стоит отметить, что Аэрофлот проводит существенную работу по повышению эффективности и качества своих закупок, - отметил генеральный директор «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев. - Совместная работа позволила применить накопленные компетенции нашей площадки в целях дальнейшего совершенствования закупочной деятельности нашего клиента. Благодаря сотрудничеству с ПАО «Аэрофлот», мы настроили дополнительный функционал под задачи компании, что позволило впоследствии предлагать нашим заказчикам расширенный функционал и увеличить базу контрагентов.
Совместная цель компаний – повышать показатели конкурентности, эффективности и открытости электронных торгов.