На эстакаде через Волгоградский проспект почти наполовину готовы металлоконструкции пролетных строений
Фото: Агентство городских новостей МОСКВА
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) в Москве продолжает расширяться. Напомним, эта трасса станет частью будущего Московского скоростного диаметра. Для этого свяжут две крупнейшие внеуличные магистрали - Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. В итоге появится новая транспортная артерия - бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. Сейчас на одном из участков ЮВХ строится эстакада.
«Почти на 50 процентов мы выполнили надвижку металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода на развязке Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Для сокращения сроков монтажа металлоконструкций операции выполняются на трех стапелях».
По его словам, надвижку частей пролетов проводят в трех точках эстакады. Специалистам нужно будет смонтировать всего порядка 27 тысяч тонн металлоконструкций.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина строительство Юго-Восточной хорды планируем завершить до конца 2023 года», - добавил Загрутдинов.
ЧТО ПОСТРОЯТ
По проекту:
- проложат улично-дорожную сеть с искусственными сооружениями, в том числе транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом;
- переустроят инженерные коммуникации на участке от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной;
- всего построят и реконструируют 10,39 километра дорог, в том числе 5 эстакад обще длиной 3,2 километра.
ЦИФРЫ
Участком создаваемого Московского скоростного диаметра станет маршрут от шоссе Энтузиастов до автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» (Юго-Восточная хорда).
Длина этого отрезка по прямой – 28 километров (строительная длина – 98 километров).
Сюда входят:
- 56 искусственных сооружений (22 километра), в том числе 35 эстакад, 4 тоннеля, 3 моста и 14 путепроводов;
- 12 пешеходных переходов.
На сегодня готовность ЮВХ - более 42 %.