2015-06-02T04:01:28+03:00

Столичная подземка лучше работать не стала

В этом уверены почти половина участников соцопроса, проведенного в столице
Изменить размер текста:

Почти половина москвичей (48%) не заметила за последний год ощутимых изменений в работе подземки. Об этом сообщает портал Superjob.ru.

По данным опроса, проведенного среди москвичей, изменения к лучшему заметили лишь 17% респондентов, отметив возможность купить билеты в автомате, а также более частые включения эскалаторов и увеличение числа сотрудников полиции. 15% москвичей склонны негативно оценивать происходящие изменения, указывая на то, что из-за перегруженности на узловых станциях не успевают поддерживать чистоту, а в часы пик попасть в вагон удается далеко не сразу. Каждый пятый опрошенный затруднился оценить изменения в работе метро.

Для того, чтобы сделать метрополитен более удобным видом транспорта, москвичи предлагают строить больше новых станций и линий (об этом заявили 19% опрошенных), а также улучшить вентиляцию (12%). Кроме того, как считают респонденты, в метро необходимо обновить вагоны, увеличить количество поездов, не пускать туда бездомных, пьяных и грязно одетых людей и снизить стоимость проезда.

Еще 4% респондентов предлагают оптимизировать работу по продаже билетов, по 3% - улучшить работу эскалаторов, снизить уровень шума в вагонах, открыть туалеты и снизить количество пассажиров. По 2% респондентов считают значимым наличие Wi-Fi, поддержание чистоты, усиление безопасности, борьбу с "зайцами" и развитие наземного метро. Среди других мер - улучшение работы полиции, реконструкция и ремонт станций, изменение графика работы метро и улучшение схем и указателей. 1% опрошенных считает, что для решения проблем метрополитена стоит пересадить в него депутатов и руководство страны.