Премия Рунета-2020
Москва
+16°
Boom metrics
НовостиМосква11 декабря 2012 9:27

Внутри Садового кольца уберут все рекламные щиты размером 3 на 6 метров

Мрия утвердила новые правила установки "наружки"

Столичные власти продолжают очищать город от уличной рекламы. Сегодня, 11 декабря, на заседании правительства Москвы приняты новые правила установки рекламных конструкций. - Сейчас более 60 процентов щитов и перетяжек незаконны, - отметил мэр Сергей Собянин. - У нас даже тротуары превратились в лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различных рекламных конструкций. Новые правила начнут действовать в 2013 году. К лету следующего года истекут почти все прежние договора на размещение рекламы. Власти объявят открытые аукционы на новую наружку. Город разделят на 14 зон. Самые жесткие правила на установку рекламы будут в центре столицы. На территории Московского Кремля разрешат ставить только афишные стенды для театров без подсветки. Внутри Бульварного кольца запретят щиты размером 2,7 на 3,7 метра (так называемые сити-борды), с площадей и улиц внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 метров. По всему городу нельзя будет устанавливать: - флаговые конструкции, например, на мостах и путепроводах; - штендеры - рекламные планшеты, которые ставят на тротуарах около магазинов; - панели-кронштейны на опорах освещения; - рекламу на пешеходных ограждениях вдоль дорог, на скамейках, плоскостные щиты на крышах. По новым правилам наружку будут отмечать на карте города с помощью спутникового оборудования. Эту карту смогут увидеть все желающие на сайте правительства столицы.