Отопительный сезон в столице стартовал на этой неделе. Напомним, с 25 сентября начали включать тепло в детсадах, школах, больницах. Затем - в жилых домах.
- Подключение проходит успешно - 90 процентов жилого фонда уже подключено к теплу, - рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. - При этом 93 процента объектов социальной сферы обеспечены теплом.
В Комплексе городского хозяйства Москвы отметили, что беспокоиться о том, что в соседних домах уже дано отопление, а в вашем пока нет, не стоит. Процесс подачи тепла занимает пять суток и проходит планомерно.
Однако, в случае, если у вас возникли проблемы с отоплением по истечении пяти дней, необходимо сообщить об этом удобным вам способом:
- по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы: +7 (495) 539-53-53;
- на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59;
- через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
- в управляющую компанию (если она не подключена к единой диспетчерской службе ДЖКХ). Контакты можно узнать на портале «Дома Москвы».
Еще больше новостей столицы - в рубрике «Московская жизнь».