2020-05-15T12:32:23+03:00

Из-за коронавируса количество рекламы на улицах Москвы снизилось на 90%

Вместо рекламы на стендах размещены рекомендации по профилактике и борьбе с коронавирусом
Вместо рекламы появились рекомендации по профилактики коронавирусаВместо рекламы появились рекомендации по профилактики коронавирусаФото: Степан СТЕПАНОВ
Изменить размер текста:

Количество уличной рекламы в Москве снизилось почти на 90% после введения ограничительных мер на фоне пандемии коронавируса. Об этом рассказал руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

«В связи с массовым закрытием учреждений и отменой мероприятий в соответствии с указом мэра Москвы от 5 марта 2020 года №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» коммерческая загруженность рекламных поверхностей упала на 80-90%», - цитирует эксперта РИАМО.

Шубин добавил, что большое число рекламных площадей в городе сейчас используется для реализации кампании по борьбе с коронавирусом. Плакаты и стенды информируют горожан об инфекции, дают рекомендации по профилактике коронавируса, а также разъясняют правила поведения в сложившейся ситуации.

Добавим, что на фоне распространения коронавируса в городе действует режим самоизоляции, а культурные и развлекательные учреждения закрыты для посещений.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных