Boom metrics

Благодаря разработке московской компании обеспечат маркировку напитков в Узбекистане

При поддержке города столичные предприятия создают новые разработки
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы

На международной промышленной выставки «Иннопром» достигнута договоренность между столичной группой «Каллисто» (компании «Каллисто Вижн» и «Каллисто Сервисез», ранее «Антарес Вижн Россия») и ведущим производителем минеральной воды и безалкогольных напитков в Узбекистане компанией Eurasia Bottlers. Московский разработчик решений для маркировки продукции будет поставлять свое оборудование узбекскому партнеру. Это позволит маркировать крышки алюминиевых банок с помощью метода лазерной печати.

Созданное в столице решение, не имеющее аналогов в мире, ранее получило патент. Суть в том, что используя несколько лазерных модулей можно нанести код DataMatrix на ключ крышки отдельно от банки с напитком. Преимуществ этого метода много - почти нет брака, исключены операционные издержки и в принципе четко проходит весь процесс производства.

Как пояснил генеральный директор Группы «Каллисто» Павел Булгаков, технология была создана в 2023 году и стала первой как в нашей стране, так во всем мире.

«Оборудование работает на скорости до 80 тысяч крышек в час, что делает его подходящим в том числе для крупных предприятий с большими оборотами и скоростями линий», - уточнил представитель компании.

Этой техникой уже оснащены многие российские заводы, выпускающие пиво, соки, воды и газированные напитки.

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Анатолий Гарбузов отметил, что московские промышленные компании вызывают интерес к своим изделиям у заказчиков в России и других странах.

«В частности, страны СНГ закупают московскую фармацевтическую продукцию, бытовую химию и косметику. Продукты питания и напитки от наших производителей поставляются в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Киргизию, Армению и Азербайджан», - рассказал столичный министр.

Он напомнил об активной помощи города московским компаниям. В частности, центр «Моспром» содействует в поиске контрагентов, организации переговоров с возможными зарубежными покупателями, участии в международных выставках и бизнес-миссиях.