В метро у меня отказал билет на две поездки, не пропустив через турникет. Я тут же купила карточку на двадцать поездок, но на обратной дороге она тоже не сработала. Контролер сказала, что ничем мне помочь не может. Куда обращаться в такой ситуации?
Ольга Нечаева. Район Теплый Стан.
Как объяснили в столичном метрополитене, если билет, на котором есть неиспользованные поездки, не сработал (горит красный индикатор и слышен звуковой сигнал), то его нужно через несколько секунд еще раз приложить к этому же турникету. В таком случае поездка не пропадет. Если билет по-прежнему не работает, то дальше все зависит от его достоинства. Если это карточка на одну или две поездки, то нужно предъявить ее контролеру, с помощью которого можно будет пройти в метро. Если это билет на пять или более поездок, тогда надо обратиться к старшему кассиру станции. Или в пассажирское агентство метрополитена:
- центральный офис - Боярский пер., д. 6, ст. м. «Красные ворота» (последний вагон из центра), при выходе со станции налево (пристройка к зданию вестибюля). Тел. (495) 688-02-61;
- филиал № 1 - Алтуфьевское ш., д. 86, ст. м. «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город по указателям (наземный павильон между выходами из подуличного перехода). Тел. (495) 684-97-43;
- филиал № 2 - Каширское ш., д. 21, ст. м. «Каширская» (последний вагон из центра), при выходе со станции налево (пристройка к зданию вестибюля). Тел. (495) 684-97-43.
Все офисы пассажирского агентства метрополитена работают: пн. - чт. - с 9.00 до 20.00 без перерыва; пт. - с 9.00 до 18.30 без перерыва; выходные - сб., вск. и праздничные дни.
Рубрику ведет Светлана Олифирова: - Я отвечаю на ваши вопросы! Пишите, звоните!
Куда писать: «Комсомольская правда», Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1, 6-й этаж, Москва, 125993
E-mail: sveta@kp.ru