Новому мэру не нравится, что в Москве слишком много наружной рекламы. Он решил ее резко сократить.
- Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства города во вторник.
. И.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров рассказал, что сейчас в Москве насчитывается 19 тысяч 655 рекламных конструкций. По его словам, к 2012 году истечет срок действия большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах. Поэтому, требуется подготовить новую концепцию размещения рекламы с условием ее обязательного сокращения. И с установлением современных требований к рекламным поверхностям. Но это еще не все! Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предложил пока не утвердили новую концепцию размещения "наружки", наложить мораторий на размещение новых рекламных конструкций в Москве.
- Пока мы не имеем новой концепции, не надо предоставлять новую площадь, - уверен чиновник.
Он же предложил полностью избавиться от перетяжек в центре Москвы в пределах Садового кольца. Помимо этого он предложил запретить использование в пределах Садового кольца экранов и крупногабаритных рекламных конструкций площадью 3 на 6 метра, а рекламные объявления размещать на автобусных остановках, тумбах и ограждениях. Кроме того, главный архитектор считает, что надо запретить рекламу в зонах видимости памятников и в районе 8 городских панорам, в частности, на Театральной площади, стрелке Яузы и Москвы-реки, вида на Кремль и другие.