Премия Рунета-2020
Москва
+7°
Boom metrics
Москва14 мая 2014 10:00

С 1 июня проезд в московском общественном транспорте станет дороже

Карты "Тройка" изменения тарифов не коснутся: одна поездка на метро по-прежнему будет стоить 28, а на наземном транспорте - 26 рублей.
Московское метро подорожает с 1 июня

Московское метро подорожает с 1 июня

Фото: Иван ВИСЛОВ

Московское правительство согласовало повышение тарифов на проезд в городском общественном транспорте.Повышение, которое произойдет 1 июня, не коснется разовых и льготных билетов. Стоимость проезда изменится на билетах ТАТ, «Единый» и «90 минут» на пять поездок и больше, а также на безлимитных проездных. Цена ТАТ на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей, билет ТАТ на 20 поездок будет стоить 370 рублей (сейчас 350 рублей), стоимость «Единого» на пять поездок вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей, «Единый» на 60 поездок подорожает на 100 рублей (до 1 300 рублей), «Единый» на 30 дней — на 150 рублей (до 2 350 рублей), а билет «90 минут» на пять поездок будет стоить 240 рублей, то есть на 20 рублей дороже, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.Карты "Тройка" изменения тарифов не коснутся: одна поездка на метро по-прежнему будет стоить 28, а на наземном транспорте - 26 рублей. Билеты на одну - две поездки дорожать также не будут. Без изменений останутся и условия проезда льготных категорий граждан. "Это очень важный вопрос. Льготные группы граждан этот вопрос не затронет. Более 30% перевозимых общественным транспортом пассажиров являются именно льготники", - цитирует заместителя руководителя департамента транспорта Алину Бисембаеву РИА "Новости".В департаменте планируют проводить «небольшую» индексацию тарифов ежегодно. «Это связано с инфляционным процессом», — говорят в ведомстве, но обещают, что «серьёзного повышения цен не будет».Напомним, чуть ранее руководитель московского метрополитена Иван Беседин попросил мэрию поднять стоимость проезда в городской подземке. Он пояснил, что «метро ощущает на себе все инфляционные процессы».Но московские власти не поддержали предложение. "Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. Пересмотр тарифов не должен отразиться на уровне жизни москвичей - стоимость проезда в городском транспорте может расти только пропорционально росту реальной заработной платы", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Московское правительство согласовало повышение тарифов на проезд в городском общественном транспорте.Повышение, которое произойдет 1 июня, не коснется разовых и льготных билетов. Стоимость проезда изменится на билетах ТАТ, «Единый» и «90 минут» на пять поездок и больше, а также на безлимитных проездных. Цена ТАТ на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей, билет ТАТ на 20 поездок будет стоить 370 рублей (сейчас 350 рублей), стоимость «Единого» на пять поездок вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей, «Единый» на 60 поездок подорожает на 100 рублей (до 1 300 рублей), «Единый» на 30 дней — на 150 рублей (до 2 350 рублей), а билет «90 минут» на пять поездок будет стоить 240 рублей, то есть на 20 рублей дороже, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.Карты "Тройка" изменения тарифов не коснутся: одна поездка на метро по-прежнему будет стоить 28, а на наземном транспорте - 26 рублей. Билеты на одну - две поездки дорожать также не будут. Без изменений останутся и условия проезда льготных категорий граждан. "Это очень важный вопрос. Льготные группы граждан этот вопрос не затронет. Более 30% перевозимых общественным транспортом пассажиров являются именно льготники", - цитирует заместителя руководителя департамента транспорта Алину Бисембаеву РИА "Новости".В департаменте планируют проводить «небольшую» индексацию тарифов ежегодно. «Это связано с инфляционным процессом», — говорят в ведомстве, но обещают, что «серьёзного повышения цен не будет».Напомним, чуть ранее руководитель московского метрополитена Иван Беседин попросил мэрию поднять стоимость проезда в городской подземке. Он пояснил, что «метро ощущает на себе все инфляционные процессы».Но московские власти не поддержали предложение. "Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. Пересмотр тарифов не должен отразиться на уровне жизни москвичей - стоимость проезда в городском транспорте может расти только пропорционально росту реальной заработной платы", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Московское правительство согласовало повышение тарифов на проезд в городском общественном транспорте.

Повышение, которое произойдет 1 июня, не коснется разовых и льготных билетов. Стоимость проезда изменится на билетах ТАТ, «Единый» и «90 минут» на пять поездок и больше, а также на безлимитных проездных. Цена ТАТ на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей, билет ТАТ на 20 поездок будет стоить 370 рублей (сейчас 350 рублей), стоимость «Единого» на пять поездок вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей, «Единый» на 60 поездок подорожает на 100 рублей (до 1 300 рублей), «Единый» на 30 дней — на 150 рублей (до 2 350 рублей), а билет «90 минут» на пять поездок будет стоить 240 рублей, то есть на 20 рублей дороже, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

Карты "Тройка" изменения тарифов не коснутся: одна поездка на метро по-прежнему будет стоить 28, а на наземном транспорте - 26 рублей. Билеты на одну - две поездки дорожать также не будут. Без изменений останутся и условия проезда льготных категорий граждан. "Это очень важный вопрос. Льготные группы граждан этот вопрос не затронет. Более 30% перевозимых общественным транспортом пассажиров являются именно льготники", - цитирует заместителя руководителя департамента транспорта Алину Бисембаеву РИА "Новости".

В департаменте планируют проводить «небольшую» индексацию тарифов ежегодно. «Это связано с инфляционным процессом», — говорят в ведомстве, но обещают, что «серьёзного повышения цен не будет».

Напомним, чуть ранее руководитель московского метрополитена Иван Беседин попросил мэрию поднять стоимость проезда в городской подземке. Он пояснил, что «метро ощущает на себе все инфляционные процессы».

Но московские власти не поддержали предложение. "Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. Пересмотр тарифов не должен отразиться на уровне жизни москвичей - стоимость проезда в городском транспорте может расти только пропорционально росту реальной заработной платы", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.