2015-02-04T08:48:26+03:00

Бесплатные автобусы будут ездить от «Киевской» еще два дня, несмотря на запуск поврежденного участка метро

Интервал между автобусами – около 2 минут
Изменить размер текста:

Как ранее уже сообщалось, движение по всей Арбатско-Покровской (синей) линии столичного метро уже восстановлено, поезда ходят в штатном режиме. Напомним, 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошел с рельсов поезд, погибли 23 пассажира. Участок ветки от «Киевской» до «Молодежной» был закрыт – ремонтники экстренно восстанавливали поврежденные рельсы и тоннель, разбирали завалы.

Все это время от Киевского вокзала по Кутузовскому проспекту курсировали бесплатные автобусы. Как сообщают в столичном Департаменте транспорта, этот компенсирующий маршрут будет работать еще два дня – в субботу и воскресенье.

Начиная с 15 июля между «Киевской» и «Молодежной» ежедневно ездили в среднем 120-150 автобусов. В сутки они перевозили около 200 тысяч человек. Интервалы движения – около двух минут, что позволило избежать давки.

- Мы сделали все возможное, чтобы пассажиры могли с минимальными потерями времени преодолеть этот участок пути, – заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. - Отмечу, что работа компенсационных маршрутов была организована на высшем уровне: благодаря введению выделенной полосы затруднений в движении транспорта не наблюдалось, автобусы курсировали с минимальными интервалами. Содействие также оказывалось со стороны волонтеров и некоторых транспортных и таксомоторных предприятий – компании бесплатно предоставили свой транспорт. От чистого сердца благодарю всех, кто пришел на помощь городу в сложный момент.

МЕЖДУ ТЕМ Сотрудник МЧС, выносивший людей из метро: «Пять часов поднимали на носилках раненых. В первых вагонах ужас что творилось» В то утро, когда на синей линии метро сошел с рельсов поезд, 28-летний Павел Кожин ехал в метро на работу. Павел — старший инспектор отдела департамента кадровой политики МЧС России. Неподалеку от «Славянского бульвара» находится Главное управление ведомства. - Я в последнем вагоне того самого поезда был, - рассказывает мужчина. - После жесткого толчка люди полетели кубарем, попадали на пол. Погас свет. По сравнению с пассажирами передних вагонов отделались, конечно, легко: ушибы, пусть и сильные, у некоторых - выбитые зубы. Конечно, первые мысли у любого человека в такой ситуации: найти выход и уносить отсюда ноги (читайте далее) ВЕРСИЯ Независимые эксперты, спускавшиеся на место аварии: «Под днище поезда попала какая-то деталь, и он ее проволок 50 метров» Пока синяя ветка московского метро закрыта для поездов, в ней работают не только восстанавливающие рельсы и тоннель рабочие, но и многочисленные эксперты. В состав независимой комиссии, которая сейчас изучает детали, вошли специалисты по железнодорожному транспорту, представители крупных строительных организаций. У членов комиссии две основные версии: причиной аварии могло стать либо состояние путей, либо состояние состава (читайте далее)

МЕЖДУ ТЕМ

Сотрудник МЧС, выносивший людей из метро: «Пять часов поднимали на носилках раненых. В первых вагонах ужас что творилось»

В то утро, когда на синей линии метро сошел с рельсов поезд, 28-летний Павел Кожин ехал в метро на работу. Павел — старший инспектор отдела департамента кадровой политики МЧС России. Неподалеку от «Славянского бульвара» находится Главное управление ведомства.

- Я в последнем вагоне того самого поезда был, - рассказывает мужчина. - После жесткого толчка люди полетели кубарем, попадали на пол. Погас свет. По сравнению с пассажирами передних вагонов отделались, конечно, легко: ушибы, пусть и сильные, у некоторых - выбитые зубы. Конечно, первые мысли у любого человека в такой ситуации: найти выход и уносить отсюда ноги (читайте далее)

ВЕРСИЯ

Независимые эксперты, спускавшиеся на место аварии: «Под днище поезда попала какая-то деталь, и он ее проволок 50 метров»

Пока синяя ветка московского метро закрыта для поездов, в ней работают не только восстанавливающие рельсы и тоннель рабочие, но и многочисленные эксперты. В состав независимой комиссии, которая сейчас изучает детали, вошли специалисты по железнодорожному транспорту, представители крупных строительных организаций. У членов комиссии две основные версии: причиной аварии могло стать либо состояние путей, либо состояние состава (читайте далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «ЧП в московском метро»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных