Премия Рунета-2020
Москва
+14°
Boom metrics
Происшествия: ЧП16 июля 2014 10:40

В Москве прошло экстренное совещание по аварии в метро

О результатах проверки по факту ЧП доложил глава московской подземки
В Москве проходит экстренное совещание по аварии в метро

В Москве проходит экстренное совещание по аварии в метро

Фото: REUTERS

16 июля начальник метрополитена Москвы Иван Беседин принял участие в заседании правительства города, где доложил о предварительных результатах проверки почле ЧП. Об этом сообщил источник в столичной мэрии.

Беседин рассказал о состоянии путей на «синей» ветке: «Состояние путей находится на этой линии в хорошем состоянии». Однако он отметил, что накануне происшетствия на участке проводились работы, связанные с открытием второго пути к станции «Деловой центр». Об этом пишет РИА Новости.

«Есть первые наработки, выводы независимых экспертов. Одной из возможных причин может быть нарушение технологии эксплуатационного режима стрелочного перевода», - отметил Беседин. На месте аварии работает около 370 человек, работы ведутся круглосуточно.

На вопрос о том, нужны ли какие-либо кадровые перестановки, Беседин ответил: «Это покажут результаты следствия». Сергею Собянину, в свою очередь, доложили о том, что в ночь на среду в метро была организована внеплановая проверка. «Необходимо провести дополнительные мероприятия», - поручил мэр.

Сергей Собянин также заявил, что есть необходимось в оказании дополнительной помощи. «Нужно оказать поддержку семьям погибших и пострадавшим, выявить их реальные нужды с точки зрения обеспечения жильем, социальными услугами, школами, детскими садами, оказания дополнительной материальной помощи», - подчеркнул глава города.

Бирюков рассказал о том, что дата окончания работ уже предположительно можно определить. «В течение завтрашних суток полагаем полностью завершить работы с тем, чтобы движение в пятницу с утра открыть», - сказал он. Также подчеркивается, что на данный момент прорабатываются версии, по которым могла произойти авария, среди них – «усталость металла», технические неисправности в ходовых частях подвижного состава, а также какое-либо влияние извне. Известно, что на месте аварии уже убраны все вагоны, кроме первого – его планируют демонтировать до конца текущего дня.

Напомним, ранее стало известно о том, что начальник столичного метрополитена Иван Беседин в связи с происшествием, которое произошло 15 июля на Арбастко-Покровской ветке подземки, решил прервать свой отпуск и вернуться в Москву. Основной версией, по которой произошла трагедия, считается ненадлежащий ремонт стрелки. Как объяснили "Комсомолке" в следствии, стрелку, которая отвечает за перевод многотонного состава с одних путей, на соседние прикрепили временно проволокой и забыли про это. В момент прохождения над стрелкой первого вагона метропоезда, проволочка порвалась, стрелка поднялась с путей и воткнулась в колесную пару вагона. Первый вагон подкинуло вверх и он ударился в бетонный потолок тоннеля. На скорости более 50 километров задние вагоны метропоезда стали налетать на первые. В результате происшествия погибли 22 человека, более 50 находятся в тяжелом состоянии. Часть пострадавших после оказания помощи была отправлена для амбулаторного лечения, однако большинство раненых госпитализировано, - сообщили в экстренных службах города. СПИСОК ЖЕРТВ АВАРИИ МЕЖДУ ТЕМ Машинист поезда, попавшего в аварию в столичном метро, проработал в подземке 5 лет Машинист аварийного поезда московского метрополитена жив. Об этом сообщил вице-мэр Петр Бирюков. «Машинист поезда в настоящее время находится в больнице», - уточнил Бирюков. Машинист, которого зовут Сергей Осипов, проработал в метро на момент трагедии пять лет. Он сейчас находится в тяжелом состоянии в одной из больниц Москвы. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Спасатели работали оперативно. Иначе жертв могло быть больше» В соцсетях немало свидетельств очевидцев аварии. Мы сделали подборку некоторых из них. Анастасия Вохмина: «Я ехала в предпоследнем вагоне. Когда поезд резко затормозил, все, кто стоял, полетели в конец вагона. Мне повезло, так как я сидела. Поэтому я не ушиблась, но было много людей с серьезными травмами, в том числе и с переломами. Самым страшным для меня был момент, когда последний вагон задымился. Люди закрывали лицо платками. Но задымление быстро прошло. Мы просидели в вагоне минут 30, затем приехали спасатели и началась эвакуация через тоннель» (читайте далее)

Напомним, ранее стало известно о том, что начальник столичного метрополитена Иван Беседин в связи с происшествием, которое произошло 15 июля на Арбастко-Покровской ветке подземки, решил прервать свой отпуск и вернуться в Москву.

Основной версией, по которой произошла трагедия, считается ненадлежащий ремонт стрелки. Как объяснили "Комсомолке" в следствии, стрелку, которая отвечает за перевод многотонного состава с одних путей, на соседние прикрепили временно проволокой и забыли про это. В момент прохождения над стрелкой первого вагона метропоезда, проволочка порвалась, стрелка поднялась с путей и воткнулась в колесную пару вагона. Первый вагон подкинуло вверх и он ударился в бетонный потолок тоннеля. На скорости более 50 километров задние вагоны метропоезда стали налетать на первые.

В результате происшествия погибли 22 человека, более 50 находятся в тяжелом состоянии. Часть пострадавших после оказания помощи была отправлена для амбулаторного лечения, однако большинство раненых госпитализировано, - сообщили в экстренных службах города.

СПИСОК ЖЕРТВ АВАРИИ МЕЖДУ ТЕМ Машинист поезда, попавшего в аварию в столичном метро, проработал в подземке 5 лет Машинист аварийного поезда московского метрополитена жив. Об этом сообщил вице-мэр Петр Бирюков. «Машинист поезда в настоящее время находится в больнице», - уточнил Бирюков. Машинист, которого зовут Сергей Осипов, проработал в метро на момент трагедии пять лет. Он сейчас находится в тяжелом состоянии в одной из больниц Москвы. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Спасатели работали оперативно. Иначе жертв могло быть больше» В соцсетях немало свидетельств очевидцев аварии. Мы сделали подборку некоторых из них. Анастасия Вохмина: «Я ехала в предпоследнем вагоне. Когда поезд резко затормозил, все, кто стоял, полетели в конец вагона. Мне повезло, так как я сидела. Поэтому я не ушиблась, но было много людей с серьезными травмами, в том числе и с переломами. Самым страшным для меня был момент, когда последний вагон задымился. Люди закрывали лицо платками. Но задымление быстро прошло. Мы просидели в вагоне минут 30, затем приехали спасатели и началась эвакуация через тоннель» (читайте далее)

СПИСОК ЖЕРТВ АВАРИИ

МЕЖДУ ТЕМ

Машинист поезда, попавшего в аварию в столичном метро, проработал в подземке 5 лет

Машинист аварийного поезда московского метрополитена жив. Об этом сообщил вице-мэр Петр Бирюков.

Машинист, которого зовут Сергей Осипов, проработал в метро на момент трагедии пять лет. Он сейчас находится в тяжелом состоянии в одной из больниц Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Спасатели работали оперативно. Иначе жертв могло быть больше»

В соцсетях немало свидетельств очевидцев аварии. Мы сделали подборку некоторых из них.

Анастасия Вохмина:

«Я ехала в предпоследнем вагоне. Когда поезд резко затормозил, все, кто стоял, полетели в конец вагона. Мне повезло, так как я сидела. Поэтому я не ушиблась, но было много людей с серьезными травмами, в том числе и с переломами. Самым страшным для меня был момент, когда последний вагон задымился. Люди закрывали лицо платками. Но задымление быстро прошло. Мы просидели в вагоне минут 30, затем приехали спасатели и началась эвакуация через тоннель» (читайте далее)