2016-08-24T02:43:07+03:00

Двум подозреваемым в деле об аварии в метро грозит до 7 лет тюрьмы

Путейцам предъявили обвинение [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments31
Старший дорожный мастер службы пути Московского метрополитена Валерий Башкатов (справа) и его помощник Юрий Гордов во время судебного процесса.Старший дорожный мастер службы пути Московского метрополитена Валерий Башкатов (справа) и его помощник Юрий Гордов во время судебного процесса.Фото: РИА Новости
Изменить размер текста:

Старший дорожный мастер службы пути Московского метрополитена Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов были первыми задержанными после катастрофы в подземке 15 июля.

Уже через два дня после того, как между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» разбился поезд, их арестовали. Однако обвинения предъявили спустя почти две недели после трагедии.

- Им вменяется совершение преступления, предусмотренного статье 263 Уголовного Кодекса, - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшие смерть двух или более лиц, - пояснили в Следственном Комитете России.

Таким образом, Башкатову и Гордову «светит» до 7 лет тюрьмы. Каждому.

По версии следствия, за несколько дней до аварии мужчины установили стрелку на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром», но сделали это «ненадлежащим образом». Если точнее: просто прикрутили стрелку к рельсам проволокой. В момент прохождения состава проволока порвалась, металлическая кострукция поднялась и зацепила состав. Результат - три первых вагона сошли с рельс и разбились в смятку. Остальные чудом остались на рельсах.

Интересно, что горе-путейцы и сами не отрицают, что сперва прикрутили стрелку на проволоку. Но уверяют: спустя несколько часов закрепили ее по всем правилам.

Между тем, Башкатов и Гордов - не единственные фигуранты громкого дела. Сейчас под арестом также директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов. Этим двоим обвинения предъявят со дня на день.

Впрочем, версия с проволокой - не единственная, которую отрабатывает следствие. Так, ранее в СКР сообщали, что причиной крушения мог стать посторонний предмет на рельсах.

Напомним, авария 15 июля стала крупнейшей за всю историю Московского метрополитина. Она унесла жизни 23 человек, более 150 получили травмы. По-прежнему в больницах находятся десятки людей.

Авария в метро - трагедия, унесшая жизни 21 человека.Именно хрупкость «Русича», как говорят специалисты, могла стать одной из причин, почему жертв оказалось так много. Вагоны, сошедшие с рельсов, фактически разорвало на частиКП-ТВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эксперты обнаружили в московском метро фрагменты детали, которая привела к трагедии?

Сообщается, что она во время движения отвалилась от головного вагона разбившегося состава

В интернете появилось сообщение: в метро на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром», где на прошлой неделе произошла чудовищная авария, найдены фрагменты металлической детали. Якобы, именно она стала причиной трагедии. (читайте далее)

МЕЖДУ ТЕМ

Московское метро снова признали безопасным

Внеплановая проверка показала: инфраструктура в порядке

Проверять рельсы, стрелки, поезда и эскалаторы начали через два дня после крушения поезда в тоннеле на синей ветке. Напомним, 15 июля между «Парком Культуры» и «Славянским бульваром» с рельсов сошло три вагона. Погибли 22 человека, 150 пострадали. (читайте далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «ЧП в московском метро»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных